Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Электромобиль завтрашнего дня

У автономного концепта Volkswagen I.D. исчезающий руль и запас хода в полтысячи км. А также скучный дизайн – как и полагается родичу «Гольфа».
30 сентября в 10:40 568 1
Электромобиль завтрашнего дня

Его массовый наследник должен пойти в серию к 2020 году. А пока в Париже дебютировал прототип I.D. (Intelligent Drive) – предвестник будущих Volkswagen на модульной платформе MEB (Modularer Elektrobaukasten). Как ожидается, электрических аналогов моделей Golf-класса, но с салоном повышенной вместимости, приближающейся к таковому у линейки Passat.

В движение Volkswagen I.D. приводится электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.), с дальностью пробега на одной подзарядке в 400−600 км (в каких условиях не уточняется). В салоне не обнаружить кнопок и рычажков, поскольку всё управление выведено на сенсорные экраны и поверхности.

Кстати говоря, подробный функционал тех самых выдвижных столбиков на крыше авторы концепта так и не разъяснили, ограничившись упоминанием, что они являются сенсорами для беспилотного управления. Отсюда и прячущийся руль-штурвал, который в автономном режиме втягивается в недра приборной панели. Соответственно, не обойтись никак без связки со смартфоном владельца, постепенно превратившемся в пульт ДУ современным автомобилем.

А еще заслуживает внимания компоновка салона со сдвижной задней дверью и возможностью складывания задних сидений так, чтобы можно было перевозить негабаритные грузы. Однако вряд ли этот конструктивный элемент, присущий, скорее вэнам, нежели хэтчбекам, уцелеет на стоковой модели. Хотя в виде опции – почему бы нет?

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: