Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Еще один полуторатысячник

В Швейцарию Koenigsegg привез серийную Regera, которую уже успели титуловать как «самый бескомпромиссный гибрид современности».
2 марта в 10:20 977 3
Еще один полуторатысячник

За тот год, что миновал с момента дебюта «Регеры»-концепта на прошлом Женевском автосалоне, шведы успели провести ее доводку, финальные тесты и омологацию, внеся в конструкцию машины более 3 тысяч изменений, включая установку новой, 800-вольтовой батареи. Однако главное – отдача силовой установки в более чем в 1500 л.с. при 2000 Н-м осталось неизменным.

Напомним, что Regera оснащена гибридной силовой установкой, объединяющей бензиновый V8 5.0 Twin Turbo и три электромотора. А вместо привычной коробки передач стоит уникальный агрегат Direct Drive, который содержит гидравлическую муфту для плавного подключения ДВС к колёсам и главную передачу. Эти хитромудрости позволили наполовину снизить трансмиссионные потери мощности.

Кстати, имеющиеся подрулевые лепестки предназначены вовсе не для управления работой несуществующей коробки – левый регулирует степень рекуперации, а правый меняет режимы работы муфты.

Согласно паспортным данным, первую «сотню» Regera разменивает за 2,8 секунды, вторую – за 6,6, третья «сотня» покоряется за 10,6 секунд. Если потерпеть еще 10 секунд – то можно перейти и порог в 400 км/ч!

Первые экземпляры заказанных ранее Koenigsegg Regera начнутся в конце 2016 года. Общий тираж 1500-сильной машины намечен в пределах 80 экземпляров, по приблизительной цене €1.8-2 млн. за экземпляр.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: