Это все Bosch!

В Tesla определились с тем, кто же все-таки виноват в нежданно вскрывшихся технических проблемах с седанами Model S.
10 мая в 14:20 661 0
Это все Bosch!

Tesla в конце марта объявила о решении отозвать в сервисные центры 123 тысячи легковых электромобилей Model S, выпущенных до апреля 2016 года, для замены болтов гидроусилителя руля, «подверженных чрезмерной коррозии», особенно в условиях холодного климата.

Такое воздействие на детали оказывает определенный вид искусственной соли, используемый для предотвращения обледенения на дорогах, сообщается в официальном письме, направленном Tesla своим клиентам. В результате коррозии болты могут не выдержать нагрузки, однако в Tesla гарантируют, что это не приведет к потере управления транспортным средством и водитель по-прежнему сможет вести автомобиль, прикладывая лишь чуть более значительные усилия при повороте руля.

Поскольку поставщиком уязвимых для коррозии деталей является германский концерн Bosch, то он и должен нести расходы, связанные с проведением крупнейшей сервисной кампании в истории Tesla. Вместе с тем официального подтверждения данной информации пока нет, отмечает Handelsblatt.

На другие модели Tesla, такие как Model X и Model 3, данный отзыв не распространяется, подчеркнули в компании.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: