Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

26 ноября 1969 года с главного конвейера АЗЛК сошел первый автомобиль «Москвич-412» с измененным дизайном и повышенным уровнем безопасности для водителя и пассажиров.
26 ноября 2012 г. в 10:17 1 619 3
Этот день в истории
412-й «Москвич», один из самых известных советских легковых автомобилей малого класса, до появления ВАЗовских «Жигулей», являлся безусловным хитом автопродаж в СССР: в том же 1969-м их было продано свыше 100 тысяч машин.
Старая, «двухфарная» версия «408»-го и «412»-го, выпускавшаяся до 1969 года
По своей сути, эта модель представляла собой рестайлинг предшественника – «Москвича 408»; но так получилось, что еще довольно долгие годы обе модели соседствовали с собой на конвейере, выпускаясь совместно.
«Четырехфарные» «Москвичи» преимущественно шли на экспорт.
На момент своей постановки в производство в 1967 году «Москвич-412», как и «Москвич-408», собирался в кузове образца 1964 года. Однако то обстоятельство, что автомобиль шел на экспорт, вскоре заставило конструкторов предпринять меры по техническому усовершенствованию и повышению безопасности машины.
Дизайн передка модернизированного образца с мелкоячеистой фальшрадиаторной решеткой.
В частности, модернизированный вариант «412 ИЭ» 1969 года получил крепления для ремней безопасности, которые стали штатным оборудованием, а выступающие элементы салона стали травмобезопасными, с мягкими накладками.
Таким образом, «Москвич-412ИЭ» стал первым советским автомобилем, на котором вопросам пассивной безопасности было уделено серьёзное внимание. Двухконтурная же система тормозов серьёзно улучшила и активную безопасность автомобиля. Спустя четыре года появились клыки на бамперах, которые предотвращали «подныривание» машины под препятствие.
Дизайн передка модернизированного образца с крупноячеистой фальшрадиаторной решеткой.
Визуальная новизна обновлённого автомобиля обеспечивалась применением горизонтальных фонарей с треугольными указателями поворота сзади и прямоугольных фар производства ГДР (кстати, также ставились на автомобили Wartburg 353).

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: