Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

4 декабря 1946 года Московский завод малолитражных автомобилей (ЗМА) выпустил первый экземпляр новой модели, получившей название «Москвич-400».
4 декабря 2012 г. в 10:19 2 441 2
Этот день в истории
Конструкция «четырехсотого» была скопирована с трофейного «Опель Кадет К38». Все необходимое технологическое оборудование было вывезено с завода «Опель» из города Рюссельсхайм. Родившись в фашистской Германии, автомобиль возродился в сталинском СССР и дожил на конвейере до хрущевской оттепели.
На первый «Москвич» ставили мотор объемом 1,1 л и мощностью 23 л.с. Передняя подвеска - «Дюбонне», объединявшая амортизаторы и упругие элементы в одном корпусе, сзади продольные рессоры. Эта немецкая конструкция очень подошла для советских дорог. Правда, была и неприятная особенность – «плавание» на высокой скорости, что в неумелых руках могло привести к опрокидыванию. Поэтому шоссейная скорость не превышала 80 км/ч.
В плане комфорта автомобиль был весьма аскетичным: без печки, со слабенькими стеклоочистителями, скорость которых зависела от оборотов двигателя (вакуумный привод!), и системой вентиляции, состоящей только из передних форточек. Для эксплуатации «Москвича» в морозы ниже минус 15 градусов инструкция советовала сливать на ночь не только воду, но и масло. А утром заливать его в двигатель нагретым. Помимо седана с заводским обозначением «400-420», делали фургон с деревянным грузовым отсеком «Москвич-400-422», кабриолет «Москвич-400-420А» и шасси под установку специализированных кузовов. С 1954 года выпускали модернизированную версию с 26-сильным двигателем – «Москвич-401». До 1956 года построили чуть более 216 тысяч «москвичей» моделей 400 и 401..
Агитационные плакаты сталинской эпохи, в которых легко узнавался «Москвич-400».

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: