Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

23 января 1951 года концерн «Даймлер-Бенц» зарегистрировал патент на ячейку безопасности пассажирского салона.
23 января 2012 г. в 12:59 823 2
Этот день в истории
Патентная заявка авторства инженера Бела Бареньи заключалась в создании защитной оболочки кузова легкового автомобиля, окруженной спереди и сзади сминаемыми зонами.
Еще до Второй мировой войны Бареньи предлагал тогдашнему руководству концерна ряд идей, ставших обычными в наши дни. В частности, это - энергопоглощающая рулевая колонка, или же механизм самостоятельного возвращения стеклоочистителей в горизонтальное положение после выключения привода.
Первым серийным автомобилем, где нашел применение патент Бареньи, стал Mercedes-Benz 220, серии W111 1959 года, известный как Heckflosse («с плавниками сзади»). Несущие элементы кузова имели переменную жесткость, благодаря чему энергия удара поглощалась, а геометрия пассажирского салона оставалась неизменной.
Это изобретение немецкого инженера, под номером 854157, и сейчас является основой системы пассивной безопасности в автомобилестроении.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: