Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

25 января 1962 года, самой маленькой машиной, когда-либо выигравшей ралли в Монте-Карло, становится шведский Saab 96, с объемом двигателя всего 851 куб. см.
25 января 2012 г. в 15:56 696 1
Этот день в истории
Монте-Карло - старейшее из «действующих» ралли. Первый старт был дан в 1911 году, и почти всегда гонка проходила в январе - сначала просто чтобы заполнить гоночное межсезонье и пустые гостиницы в «мертвый сезон», а потом представить ее иной стало невозможно.
Главная особенность ралли Монте-Карло — знаменитая непредсказуемость. Зимой у подножия приморских Альп может быть плюс 10 градусов и сухой асфальт, а наверху, на высоте полтора километра, куда уходит спецучасток, - снег, лед и «минус». Добавьте специфику местных дорог: здесь почти нет прямиков длиннее 100-150 метров, слева - скала, справа - пропасть.
Словом, места для ошибок здесь нет, но есть масса того, что их провоцирует. Поэтому неудивительно, что успеха в Монте-Карло добивались юркие, небольшие машины, с превосходной управляемостью. Такие, как MINI и Saab.
Saab 96 – «долгожитель», он выпускался шведским концерном с различными модификациями двадцать лет, с 1960 по 1980 гг. Автомобиль хорошо продавался в Европе и стал первым из «саабов», официально ввозимых в Великобританию. Известность 96-му принесли блестящие результаты участия в международных гоночных соревнованиях. Три года подряд, с 1960 по 1962, гонщик Эрик Карлссон за рулем Saab 96 побеждал на британском этапе чемпионата мира, и еще дважды на ралли в Монте-Карло.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: