Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

21 февраля 1976 года с третьей линии главного конвейера Волжского автозавода сошёл первый автомобиль ВАЗ-2106 – самая массовая и популярная модель за всю историю существования марки.
21 февраля 2012 г. в 12:07 2 603 6
Этот день в истории
Прототипом для «шестёрки», равно как для предшественницы-«трешки» - ВАЗ-2103, считается итальянский FIAT 124. ВАЗ-2106 стал последним массовым советским автомобилем с четырёхфарной системой головного света и последней моделью «жигулей», оснащённой вентиляционными «форточками» и колпаками колёс.
По сравнению с аналогичными по классу отечественными «Москвичами», эти 5-местные седаны отличались куда лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером. Приличная для того времени скорость (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и хорошая звукоизоляция - было что ценить.
Что интересно, по прейскуранту 1986 г. цена ВАЗ-2106 составляла 9100 рублей., то есть «шестёрка» в то время стоила дороже «Нивы» , которая обходилась в 9000 рублей. Несмотря на гораздо большую конструктивную сложность последней. Предположительно это объясняется относительно небольшим спросом на «Ниву» в СССР ввиду её малой вместительности.
С 1976 по 2002 гг. Волжский автозавод выпустил около 4 миллионов 175 тысяч ВАЗ-2106. Прожить 30 лет на конвейере - такое удаётся далеко не всем автомобилям. Причинами многолетней популярности явились отработанная конструкция, простота в ремонте и обслуживании, относительно удовлетворительная динамика, и, конечно же, низкая цена.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: