Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

23 февраля 1893 года немецкий инженер Рудольф Дизель получил патент на «экономичный термический двигатель» - будущий дизель.
23 февраля 2012 г. в 16:05 658 0
Этот день в истории
Спустя 4 года им же был построен первый функционирующий образец, названный современниками «дизель-мотором». К сожалению, небольшая скорость вращения, значительный вес воздушного компрессора, необходимого для работы системы впрыска топлива сделали невозможным применение первых дизелей на автотранспорте.
Эту проблему решил другой великий немец – Роберт Бош, который в 20-е гг. XX века усовершенствовал встроенный топливный насос высокого давления. Использование гидравлической системы для нагнетания и впрыска топлива позволило отказаться от отдельного воздушного компрессора и сделало возможным дальнейшее увеличение скорости вращения.
Востребованный в таком виде высокооборотный дизель стал пользоваться все большей популярностью и, наконец, прижился на автомобилях – прежде всего тяжелых грузовиках и автобусах.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: