Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

2 марта 1947 года Маранелло покинул первый автомобиль марки Ferrari, разработанный самим Энцо Феррари.
2 марта 2012 г. в 10:34 533 0
Этот день в истории
Разумеется, это был спорткар. С индексом 125S. Под капотом стоял алюминиевый V12 объемом всего 1,5 литра и мощностью 72 л.с. при 5600 об/мин. Соавтором модели стал одаренный инженер Джакино Коломбо, перешедший к Феррари из Alfa Romeo. Впрочем, Энцо тоже когда-то трудился на этой фирме.
Первая гонка для модели 125S оказалась неудачной, зато впоследствии Феррари смог взять полноценный реванш. 125S сначала выиграл «Большой приз Рима», а еще через год - культовые для итальянцев гонки «Милле Милья» и «Тур Сицилии».
Примечательно, что первым покупателем дорожного Ferrari стал наш человек. Князь Игорь Трубецкой выступал в гонках и был настолько покорен изящным и быстрым 125S, что уговорил Энцо сделать лично для него дорожный экземпляр, на котором можно было бы ездить, как на обычном автомобиле.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: