Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

9 апреля 1959 года с конвейера бывшего Кременчугского комбайнового завода сошел первый грузовик – будущий КрАЗ-214.
9 апреля 2012 г. в 09:55 2 297 2
Этот день в истории
Правда, он еще носил название «Днепр-222», которое уже позже изменили на привычное КрАЗ. Перепрофилирование завода прошло за счет переноса сборочного производства с Ярославского автомобильного завода. Завод в Ярославле переименовали в Ярославский моторный (ЯМЗ) и сохранили на нем производство силовых агрегатов.
КрАЗ-214 стал первым в СССР тяжелым трехосным грузовым автомобилем повышенной проходимости с дизельным двигателем. Все шесть ведущих колес автомобиля были односкатными, что облегчало движение по бездорожью. Грузоподъемность машины составляла 7 т, а снаряженная масса – 12 300 кг.
Конечно, созданный с оглядкой на американские тяжелые грузовики времен войны, КрАЗ-214 не блистал новизной – достаточно припомнить хотя бы деревянную (!) кабину, обшитую стальным листом. Но тоталитарная экономика конкуренции не допускала. Справедливости ради, стоит признать, что кременчугские ветераны долгое время «закрывали» значительную нишу в транспортной системе Союза.
Самый известный 256-ой - модернизация 214-ого.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: