Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

6 июня 1933 открылся первый кинотеатр, в котором автолюбители могли смотреть кино, не выходя из машины.
6 июня 2012 г. в 10:02 1 143 5
Этот день в истории
Одна из «визитных карточек» Америки - кинотеатры для автомобилистов под открытым небом (drive-in-movies). Сейчас они настолько укоренились в сознании среднестатистического американца, что трудно представить какой-либо город в США без подобного заведения.
Изобретение этих кинотеатров именно в Америке, где автомобиль имеет практически каждый совершеннолетний гражданин и где процветает Голливуд, центр мировой киноиндустрии, абсолютно закономерно. И первым человеком, кто додумался сделать кино специально для автолюбителей, стал Ричард Холлингсхед, простой менеджер одного из провинциальных салонов по продажам автомобилей.
Когда-то каждый поход в кинотеатр был весьма помпезен: жены надевали свои лучшие наряды, долго прихорашивались перед зеркалом, мужья приводили в порядок свои авто, в последний момент вызывали няньку ребенку… И наступал торжественный момент «выхода в люди» - мир посмотреть, себя показать. Однако предварительные сборы были зачастую весьма утомительны, а желание посмотреть новый нашумевший фильм возникало с завидным постоянством.
Изобретение Ричарда Холлингсхеда было призвано избавить американцев от уймы ненужных приготовлений: достаточно просто завести машину и поехать смотреть фильм.
Свои эксперименты Ричард начал проводить в собственном дворе: на крыше машины установил кинопроектор Kodak, между деревьями натянул экран, за ним поставил радио для озвучивания. После долгих расчетов Холлингсхед расположил экран настолько оптимально, что изображение было доступно с любой точки смотровой площадки.
В августе 1932 года Ричард Холлингсхед направился в местное патентное бюро, чтобы закрепить авторские права на свое изобретение. А 6 июня 1933 года после преодоления всех формальностей новатор открыл первый кинотеатр для автомобилистов в родном городке Кадмен. Он вложил в его строительство $30 000, которые вскоре с лихвой окупились.
Кстати, статистика свидетельствует о том, что около трети американок теряли девственность именно во время посещения кинотеатров Холлингсхеда.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: