Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

15 июня 1937 года Гарольд Т. Эймс, генеральный директор фирмы Duesenberg, получил патент на «Конструкцию фонарей головного света» - иначе говоря, скрывающиеся фары.
15 июня 2012 г. в 10:01 626 0
Этот день в истории
Идея прячущихся в крылья передних фар родилась в голове гениального дизайнера компании Гордона Бьюрига. Но на флагманских консервативных «Дюзенбергах», которые к тому же уже покидали рынок, подобную новинку не решились поставить, а на более массово-демократичных «Кордах» - так завсегда пожалуйста…
Cord 810 1937 года стал первым в мире автомобилем, оснащенным скрывающимися фарами (Фото 2, 3).
Фары выдвигались вручную из салона, для каждой из них был отдельный рычажок (Фото 4).
Идея понравилась конкурентам – в частности, Харли Эрл воспользовался ей на своем довоенном концепте Buick Y-Job. Если в 1960-х, чуть ли не каждый второй заокеанский маскл-кар хвастал фарами, спрятавшимися за радиаторную решетку, то уже в 1980-х «безфарные» модели имелись у большинства автоконцернов мира.
Дольше всего скрывающиеся фары прожили на спорткарах с их клиновидными передками. Последними серийными машинами, на которых были установлены подобные кунштюки, оказались Chevrolet Corvette и Lotus Esprit середины 2000-х.
Впрочем, мода скрывать фары имеет продолжение и в наши дни. Вот, к примеру, светодиодные щиточки для «Камаро», которые можно прикупить на Ebay.
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Видео:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: