Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

10 июля 1958 года началось серийное производство «Трабанта» - гордости канувшей в Лету Германской Демократической Республики.
10 июля 2012 г. в 10:03 677 0
Этот день в истории
Малолитражку «Трабант» («Спутник») в 1950-е годы разработали в городе Карл-Маркс-Штадт охваченные энтузиазмом созидания нового общества молодые и энергичные люди. Их целью, как у Генри Форда или Гитлера, тоже была всеобщая автомобилизация страны… Главной особенностью «Трабанта» был простой 2-дверный несущий кузов на стальном каркасе, облицованный панелями из упрочненного пластика «Дуропласт». Конструкцию большинства узлов он унаследовал от довоенных переднеприводных легковушек ДКВ. Среди них был модернизированный 2-цилиндровый 500-кубовый двухтактный моторчик мощностью 18 л.с, приводивший передние колеса. Коробка передач осталась механической, все тормоза - барабанными, колеса подвешивались на поперечных рессорах. Неплохая динамика и низкий расход топлива, в сочетании с более чем доступной ценой, сразу привлекли к «Траби» внимание покупателей. Надо отдать должное, эта примитивная машина позволила удовлетворить потребности населения в личном автомобиле. Вместе со столь же простым «Вартбургом» она насытила парк машин индивидуального пользования в ГДР до самого высокого уровня среди всех социалистических стран - 52 автомобиля на 100 семей. Это стало лучшим доказательством достижений социализма в отдельно взятой стране, однако со временем «Траби» сделался горьким укором всей восточноевропейской автомобильной промышленности.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: