Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

12 июля 1933 года закончилась постройка концепта Dymaxion – с кузовом каплевидной формы на трех колесах. Автомобиль-тайна, не разгаданный до конца и по сей день…
12 июля 2012 г. в 09:53 955 0
Этот день в истории
«Димаксион» (англ. Dymaxion; от «dynamic maximum tension» - «динамичная, максимальная сила») был создан отнюдь не профессиональным автомобильным конструктором, а архитектором - Ричардом Фуллером. У автомобиля было три колеса, причем заднее - ведущее, что позволяло осуществлять разворот вокруг собственной оси. Для ведущего моста Фуллер использовал мост от автомобиля «Форд», просто перевернув его. В движение «Димаксион» приводил бензиновый мотор мощностью 86 лошадиных сил. Выдающаяся аэродинамика кузова позволяла развить отменную по тем временам скорость в 190 км/ч. Дальнейшая история машины, к сожалению, оказалась печальной. В 1933 году на Всемирной выставке в Чикаго с первым прототипом случилась авария, погиб водитель и серьёзно пострадали два пассажира. Автомобиль перевернулся и, хотя водитель был пристегнут ремнем безопасности, погиб. Причину аварии выяснить не удалось, хотя Фуллер объяснял, что виной тому оказался другой автомобиль, который следовал слишком близко. Из-за случившегося инвесторы отказались от проекта, обвинив в аварии систему управления автомобилем. Из трех построенных прототипов остался только второй, который находится в национальном музее автомобилестроения в Рино, штат Невада. Удалось воссоздать лишь внешний вид автомобиля, так как реставраторы не знают точно, как он выглядел внутри.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: