Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

13 июля 1978 года был уволен один из самых известных автомобильных руководителей XX века – Ли Якокка, возглавлявший в ту пору концерн Ford.
13 июля 2012 г. в 09:53 728 0
Этот день в истории
О причинах увольнения Якокка весьма развернуто и в красках рассказывает в автобиографии, вышедшей на русском языке под названием «Карьера менеджера». Резюмируя все причины, по его мнению, это случилось из-за того, что он-де начинал становиться более популярным, чем внук основателя компании - Генри Форд II. Как было все на самом деле – доподлинно неизвестно, потому что Форд-второй мемуаров не оставил и на публике предпочитал грязное белье не ворошить. Но если вглядеться в пару снимков, приведенных здесь – а на них запечатлены Якокка (слева) и его босс (справа), то выражение лица г-на Якокки говорит само за себя. Для честолюбивого Ли Якокки увольнение оказалось большим потрясением: «Говорят, что чем выше поднимаешься, тем больнее падать. Я на той неделе упал с большой высоты. Я сразу оказался в таком же положении, в каком был любой человек, которого я когда-либо сам увольнял. Когда через несколько месяцев я пришел в корпорацию «Крайслер», мне пришлось увольнять сотни менеджеров, чтобы удержать компанию на плаву. Я изо всех сил старался делать это как можно деликатнее. Впервые в своей жизни я узнал, в каком ужасном состоянии оказывается человек, которого увольняют». Помните об этом, управленцы дня нынешнего...

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: