Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

«Горбатому» дали путевку в жизнь: 18 июля 1960 года руководству СССР был представлен первый ЗАЗ-965.
18 июля 2012 г. в 09:55 925 5
Этот день в истории
В начале 1950-х в СССР возник нежданный дефицит «народных» автомобилей. Так, ГАЗ выпускал «Победы», к которым доступ был открыт далеко не каждому гражданину, МЗМА же делал вполне доступные «Москвичи», но их количество никак не могло удовлетворить растущие потребности. Поэтому руководство страны приняло решение выпустить маленький, практичный и недорогой автомобиль для масс. Задачу по разработке поручили специалистам МЗМА, которые, недолго думая, за основу взяли итальянскую микролитражку Fiat 600. Серийный выпуск решили наладить на Запорожском «Коммунаре», который был больше известен своими комбайнами. 18 июля 1960 года пробная серия «Запорожцев» приехала в Кремль. Ответственные лица, потоптавшись вокруг «жукоподобных» машинок, постановили – автомобилю быть. Несмотря на слабый и шумный двигатель, не вместительный и тесный салон, ЗАЗ-965 пользовался популярностью в СССР, потому что, как говорится, «лучше плохо ехать, чем хорошо идти». Пережив ряд модернизаций, «горбатый» покинул конвейер лишь в 1969 году.
Fiat 600 (1956 г)

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: