Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

20 июля 1945 года с конвейера сошла первая партия советских представительских лимузинов ЗИС-110.
20 июля 2012 г. в 09:56 1 005 4
Этот день в истории
Разработка автомобиля началась еще в годы войны. По прямому указанию Вождя Народов в качестве первоисточника взяли штатовский Packard 180 1942 года. Но, поскольку версия машины для правительства должна была быть бронирована, исходный кузов подвергли переделке, слегка расширив его и изменив форму передних крыльев, бамперов и задней части. Семиместный автомобиль оборудовался 8-ми цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 140 л.с., позволявшим развивать скорость до 140 км/ч. Водители, работавшие на нем, отмечали высокую плавность хода, бесшумную работу двигателя и комфорт в салоне. Наряду с базовой моделью ЗИС-110, имевшей кузов типа «лимузин», выпускались модификации с кузовом «фаэтон» (ЗИС-110Б) и машина «скорой медицинской помощи» (ЗИС-110А).

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: