Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

1 августа 1965 года концерн Ford представил первый специально спроектированный гражданский внедорожник Bronco – так в американском обиходе называют необъезженную лошадь.
1 августа 2012 г. в 10:08 1 191 2
Этот день в истории
Надо сказать, что в первой половине 1960-х в США выбор джипов для гражданского покупателя был довольно скуден. В продаже имелись только примитивные Jeep CJ5 (слегка перелицованный военный Willis) и Scout производства International Harvester. Поэтому Bronco пришелся как никогда кстати.
Машина была хотя и простой, но превосходила конкурентов по удобству и комфорту. Передняя подвеска была пружинной, коробка передач – только механическая, гидроусилителя руля не было. На выбор предлагалось три варианта кузовов – универсал, полукэб со съемной задней частью крыши и родстер. Двигателей было два: шестицилиндровый объемом 2,8 литра и V-образный восьмицилиндровый объемом 4,7 литра. В 1966 году продали 18000 машин, что было весьма неплохим результатом. Первое поколение Bronco продержалось в производстве 12 лет.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: