Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

10 октября 1956 года были выпущены первые производственные образцы легендарного советского автомобиля ГАЗ-21 «Волга».
10 октября 2012 г. в 09:40 1 395 1
Этот день в истории
Работы над созданием новой модели, призванной заменить ГАЗ-20 «Победу», начались в 1953 году. Дизайн «Волги», разработанный Львом Еремеевым, создавался под влиянием американской школы автомобилестроения, и являлся оригинальной советской интерпретацией так называемого «аэростиля», популярного в те годы во всём мире. Первые экземпляры комплектовались модернизированным «победовским» двигателем увеличенного до 2,4 литра объема и мощностью 65 л.с. А в 1957 году «Волга» получила собственный мотор – верхнеклапанный мощностью 70 л.с. В паре с трехступенчатой МКПП он разгонял машину до 130 км/ч и потреблял 9 л/100 км.
На ГАЗ-21 впервые в советском автомобилестроении была попытка серийно внедрить АКПП (всего было выпущено 700 таких автомобилей). В течение последующих лет автомобиль дважды модернизировался (последний раз в 1962 году). Мощность двигателя возросла до 75 л.с., изменился дизайн кузова и детали подвески. Всего до момента прекращения производства в 1970 году было выпущено чуть больше 600 тысяч экземпляров «двадцать первой».

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: