Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

25 октября 1967 года в цеху Павловского автобусного завода были сварены два первых кузова серийного ПАЗ-672, прозванного позже в народе «пазиком».
25 октября 2012 г. в 09:50 2 013 5
Этот день в истории
ПАЗ-672 - автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1967-1989 годах. Эти машины были предназначены для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком, хотя они использовались и используются и в городах, зачастую в роли маршрутных такси или автокатафалков. Разработка автобуса началась в 1957 году. Это было дальнейшее развитие модели 652Б. На автобусе применён 8-цилиндровый V-образный двигатель и ходовая часть от перспективного грузовика ГАЗ-53, рулевое управление с гидроусилителем. Общая пассажировместимость машины составляла 45 человек, хотя, бывало, реально перевозилось до 100 человек за рейс.
В 1961 и 1963 годах построены три прототипа. После проведения ведомственных испытаний в конце 1963-го автобус был рекомендован в серийное производство. Но подготовка к производству сильно затянулась, так что первые серийные ПАЗ-672 увидели свет только в 1967 году. Производство автобуса прекратилось 30 ноября 1989 года. Он уступил место на конвейере более современной модели ПАЗ-3205. Всего было выпущено 190 150 автобусов ПАЗ-672, а вместе с модификациями – 288 688.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: