Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории

30 октября 1963 года на Туринском автосалоне дебютировал самый первый легковой «ламбо» - концепт Lamborghini 350GTV, у которого вместо двигателя стояли… кирпичи.
30 октября 2012 г. в 09:42 574 0
Этот день в истории
Дело было в том, что Ферручио так торопился показать публике свой дебютный спорткар, что не успел закончить переделку имеющегося V12, который элементарным образом не поместился под капот, и его место заняли кирпичи, чтобы сохранить развесовку. Сам же мотор гордо красовался рядом со стендом, но никто из посетителей подмены так и не заметил… 350GTV фактически был построен в маленьком углу фабрики тракторов Lamborghini. Дизайн кузова был разработан Франко Скаглионе, а двигатель был сконструирован Джотто Биззарини – двенадцатицилиндровый V12, объёмом в 3,5 литра с развалом цилиндров в 60 градусов, который выдавал на-гора 360 л.с. при 8000 об/мин.
После выставки выяснилось, что зловредный мотор, кроме несоответствия с размерами кузова, вызывал большие нагрузки и ставил под угрозу надежность конструкции шасси. В результате Ферруччио с партнерами по фирме приняли решение об его замене на производственной версии машины 350 GT. Впрочем, в историческом разрезе, несмотря на некоторый блин комом, для автомобилей Lamborghini все сложилось как нельзя лучше.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: