Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Этот день в истории: Chrysler

2 апреля 1875 года, в городке Уомего (штат Канзас) родился Уолтер Перси Крайслер, фамилия которого увековечена в десятках миллионов выпущенных машин.
2 апреля 2012 г. в 10:01 1 114 2
Этот день в истории: Chrysler
Крайслер не был великим изобретателем, подобно Бенцу или Форду, и не стоял у истоков автомобилестроения: к тому времени, когда он начинал свою автомобильную карьеру, время изобретателей-одиночек прошло. Но он оказался гениальным управленцем и человеком, беззаветно влюбленным в автомобили.
Любовь к технике привела мальчишку в железнодорожные мастерские. Начав с должности уборщика в депо, он через 10 лет стал управляющим Чикагской железной дорогой. За это время Уолтер прошел все ступеньки карьерного роста: механик, машинист, начальник локомотивного депо. При этом Крайслер проявил себя не только как конструктор, но и как способный управленец и кризис-менеджер. Но однажды Уолтер купил себе автомобиль, и через некоторое время полностью охладел к железным дорогам и решил попробовать себя в автомобилестроении.
В 1912 году Крайслер перешел в General Motors, где ему доверили пост управляющего убыточным подразделением Buick. Через три года прибыль компании выросла в четыре раза. И, хотя после окончания контракта Крайслер уходит из GM, мысли о создании собственной автомобильной корпорации не покидают его…
Помимо акций, к 44 годам у Крайслера были 10 миллионов долларов на банковском счету и немалый опыт управленческой работы в автопроме. В один прекрасный день его вызвал на откровенный разговор крупный нью-йоркский банкир, предложивший ему взять «на поруки» две убыточных автомобильных компании Willys-Overland и Maxwell-Chalmers, стоявших на грани банкротства. За выздоровление каждого «больного» было обещано по миллиону «зеленых» в год, и банкиру не пришлось повторять свое предложение дважды.
Таким образом, в 1924 году Уолтер Крайслер стал владельцем и президентом компании, из которой впоследствии «вырастил» целую автомобильную империю имени себя.
В техническом плане компания всегда старалась хоть на полкорпуса опережать двух главных конкурентов - Ford и General Motors. Вот лишь некоторые пионерские разработки Chrysler - гидравлические тормоза, усилитель рулевого управления, электронный регулятор напряжения, электронная система зажигания, навигационный компьютер...
В августе 1935 года Крайслер ушел с поста президента своей корпорации, передав бразды правления Келлеру, а сам сосредоточился на работе над биографической книгой. Увидевшая свет в 1937 году, она называлась очень просто – «Жизнь американского рабочего» (Life of an American Workman). И действительно, все, кто хорошо знал автора, знали его как рабочего человека, который, как говорится, сделал себя сам.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: