Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Euro NCAP оценил BMW i3 на четверку

Специалисты Euro NCAP обнародовали результаты краш-тестов сразу 11 новых моделей различных классов.
29 ноября 2013 г. в 20:54 868 4
Euro NCAP оценил BMW i3 на четверку
По и тогам масштабной проверки, наибольшее количество «звездочек» за безопасность было присуждено ассоциацией шести автомобилям – это седаны Infiniti Q50, Maserati Ghibli, хэтчбеки Mazda3 и Peugeot 308, грузопассажирский вэн Ford Tourneo Courier, а так же гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV. Остальные пять участников – кроссовер Ford EcoSport, фургоны Mercedes-Benz Citan и VW T5, пятидверка Nissan Note, а так же электрический BMW i3 – заработали по четыре звезды. *Ниже представлен скрин-шот таблицы результатов, опубликованный на официальном сайте Euro NCAP.

BMW i3

«Удовлетворительный» результат, безусловно, не совсем то, на что рассчитывали баварцы. Тем не менее, судя по данным Euro NCAP, электрокару следовало бы улучшить защиту грудной клетки и голени левой ноги водителя при фронтальном ударе, а так же шеи при ударе сзади. Плюс ко всему, BMW i3 оказался в числе аутсайдеров по части безопасности для пешеходов (57%), и по оснащенности электронными помощниками (55%).

Ford EcoSport

В целом, Ford EcoSport продемонстрировал неплохую защиту детей (77%) и взрослых пассажиров (93%), но паркетник оказался немногим лучше BMW i3 по степени лояльности к пешеходам (58%), и таким же бедным по уровню оснащения вспомогательных систем (55%). Как итог – всего четыре звезды.

Ford Tourneo Courier

Сохранить лицо американскому автогиганту все же удалось, но за счет грузопассажирского вэна Tourneo Courier, который сдал тест на «отлично». Наивысшее количество баллов – 94% – пятиместный вэн получил за высокий уровень безопасности пассажиров, а наименьший – 62% – за травмоопасность для пешеходов.

Infiniti Q50

Совокупность баллов позволило японскому седану показать «отличный» результат, хотя по степени защиты взрослых пассажиров и водителя в частности, Infiniti Q50 практически ничем не уступает «неудам» BMW i3 и Nissan Note – всего 86%. При этом, специалисты Euro NCAP высоко оценили старание автопроизводителя направленные на защиту пешеходов (67%), а так же работу электронных помощников (81%).

Maserati Ghibli

В отличии от американцев из IIHS, их коллеги из европейской организации присудили Maserati Ghibli наивысшие баллы почти по всем категориям (исключение лишь в оценке безопасности детей в салоне – 79%), признав итальянский седан чуть ли не самым безопасным среди участников данной сессии. Это обстоятельство, позволило премиальной четырехдверке не только оказаться в числе «отличников», но и стать главным героем промо-ролика Euro NCAP под названием «Safety is not a Luxury» («Безопасность это не роскошь»).

Mazda3

Из четырех хэтчбеков, включая баварский электрокар, лидером оказалась новоиспеченная японская пятидверка Mazda3, в чьем активе большее количество баллов в классе: защита взрослых пассажиров – 93%, детей – 86% (наивысший результат среди 11 моделей), пешеходов – 65%, работоспособность вспомогательных электронных систем – 81%.

Mercedes-Benz Citan

В случае с Mercedes-Benz Citan стоит отметить, что соплатформенник Renault Kangoo уже проходил проверку Euro NCAP в апреле этого года. Тогда франко-немецкий фургон полностью провалил тест, набрав всего три звезды из пяти возможных. На сей раз, штутгартцы представил доработанный вариант модели, который стал лучше прежнего лишь до четырехзвездного уровня.

Mitsubishi Outlander PHEV

Гибридный кроссовер марки Mitsubishi, как и его аналог с обычным ДВС годом ранее, заработал пять звезд, показав уверенный результат по всем категориям. Нарекание вызвало лишь слабая защита водителя, который при фронтальном столкновении может получить травму грудной зоны, правой голени и обеих стоп. Итог: безопасности взрослых пассажиров – 88%, детей – 84%, пешеходов – 64%.

Nissan Note

Второе поколение Nissan Note так и не смогла обскакать предшественницу по количеству звезд, их, как и прежде – четыре. Впрочем, справедливости ради, стоит все же отметить, что с тех пор правила оценки Euro NCAP порядком ужесточились, так что все не так уж и плохо для популярной японской пятидверки.

Peugeot 308

Еще одним хэтчбеком, чьи пассажиры могут быть уверенными в своей безопасности, стал новый Peugeot 308. Судя по количеству набранных баллов, у специалистов Euro NCAP не вызвало нареканий ни оснащенность «француза» (81%), ни степень защиты тех кто находится внутри (взрослые – 92%, дети – 79%) или снаружи (пешеходы – 64%) автомобиля.

Volkswagen T5

Коммерческие фургоны традиционно зарабатывают не самую высокую оценку во время подобных испытаний, тем не менее VW T5 Transporter Kombi сумел-таки набрать четыре звезды. Степень защищенности пассажиров двухобъемника (взрослых – 79%, детей – 74%), равно как и его оснащенность (57%), вполне можно назвать удовлетворительными. А вот для пешеходов «встреча» с фургоном может оказаться самой не безопасной среди всех вышеперечисленных участников – всего 32%.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: