Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
7 марта 2013 г. в 12:17, 2 301 4

EuroNCAP провела первые краш-тесты в этом году

В испытаниях на безопасность участвовали Skoda Octavia, Renault Zoe, Toyota RAV4 и Toyota Auris.
Каких-либо сенсаций в ходе проведения тестов не было. Все четыре участника получили по 5 звёзд безопасности. И всё же у автомобилей Toyota были обнаружены несколько неожиданных дефектов в области безопасности. Стоит отметить, что с 2013 года EuroNCAP стал больше внимания уделять безопасности детей в автомобиле. Теперь в отчётах по результатам краш-тестов потребители получают подробную информацию о всех возможных вариантах установки детских кресел в том или ином автомобиле.

Skoda Octavia

Специалисты отметили высокую степень безопасности нового поколения лифтбэка Skoda Octavia. Результаты тестов показывают, что бренд концерна Volkswagen не экономит на безопасности своих автомобилей - модель показала высокие оценки. Так, показатель уровня защиты взрослого пассажира составил 93%. Защита пассажиров-детей достигает 86%, а уровень защиты пешеходов 82%. Оснащенность автомобиля системами пассивной безопасности составляет 66%. Эксперты EuroNCAP особо отметили «активный» капот новой Octavia, который является стандартным для всех реализуемых в Европе модификаций. Система приподнимает капот при наезде на пешехода, таким образом, увеличивая расстояние между пешеходом и жесткими элементами двигателя и навесного оборудования. Помимо системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) разработчики оснастили рядом дополнительных систем активной безопасности: комплекс защиты от множественных столкновений (Multi Collision Brake), которая активирует и фиксирует тормоза автомобиля при срабатывании подушки безопасности, что позволяет избежать возможных последующих столкновений, вызванных потерей видимости и другими факторами. Crew Protect Assistant - система, определяющая опасную ситуацию и автоматически натягивающая ремни безопасности, а также закрывающая окна машины. Front Assistant - ассистент, фиксирующий препятствия на дороге и способный без участия водителя остановить машину, если тот не реагирует на замеченные препятствия (работает на скорости от 5 до 30 км/ч).

Toyota RAV4

Хотя новая версия популярного кроссовера Toyota RAV4 также получила 5 звезд по результатам тестов EuroNCAP, всё же эксперты выявили небольшие недочеты в работе фронтальной подушки безопасности водителя. Они обнаружили небольшое запаздывание при её раскрытии. Из-за этого голова водителя при ударе может соприкоснуться с рулевым колесом. Хотя манекены не зафиксировали критических повреждений, эксперты EuroNCAP сняли модели баллы за этот тест, отметив потенциальную возможность травмы. А вот пассажира передняя подушка защищает очень хорошо. Рейтинг защиты взрослых пассажиров в новом RAV4 составил 89%, а рейтинг защиты пассажиров-детей достиг 82%. Уровень защищенности пешеходов при наезде составил 66%. Степень оснащенности машины системами пассивной безопасности 66%. Это связано с тем, что в «базе» RAV4 оснащён только напоминанием о непристегнутых ремнях и системой контроля стабилизации.

Toyota Auris

Семейный хетчбэк Toyota Auris также получил 5 звезд по версии Euro NCAP. Показатели грудной клетки, правой голени водителя и пассажира при фронтальном ударе оценили 92%. За боковой удар оценка была снижена, так как обнаружилось, что задняя дверь со стороны водителя может открыться, а это увеличивает опасность для пассажиров. Защита пешеходов удостоилась 65-процентной оценки, так как пострадавший может получить серьезную травму головы при ударе о передние стойки. Уровень оснащенности модели системами пассивной безопасности составляет 66%.

Renault Zoe

В целом Renault ZOE тоже показал в первом краш-тесте года высокий уровень защиты взрослых пассажиров и детей, а также пешеходов. Электромобиль показал достаточно высокий уровень защиты пассажиров, равный 89%. Защита пассажиров-детей составляет 80%, а уровень защиты пешеходов при наезде достигает 66%. По оснащенности автомобиля системами пассивной безопасности у Zoe лучший показатель среди участников теста - 85%. Несмотря на такие высокие показатели эксперты выявили несколько слабых сторон в безопасности. Так зафиксирована повышенная нагрузка на грудную клетку водителя при боковом столкновении со столбом. Недостадочной оказалась и защита от хлыстовой травмы шеи при столкновении сзади.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: