Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Евгения Нестерова. Спортсменка, комсомолка и просто красавица

Чемпионка Казахстана по мотокроссу рассказывает о cебе ну и самое главное о подготовке к своей первой большой гонке — Africa Eco Race в составе команды MobilEx Racing Team.
21 октября 2015 г. в 14:00 6 173 4
Евгения Нестерова. Спортсменка, комсомолка и просто красавица

Как рассказала нам Евгения Нестерова она всю жизнь занимается спортом, с детства отец ставил ее на горные и водные лыжи, но мотоциклы привлекали ее больше всего. Первый раз она оседлала «двухколесного» коня в 2007 году, это был мотоцикл класса «эндуро», а в 2009-ом Женя уже занималась мотокроссом. Под руководством своего отца, как тренера, она успешно продвигается по карьерной лестнице, а за ее спиной огромный багаж опыта и множество побед. Как говорил товарищ Саахов в советской кинокомедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» — Спортсменка, комсомолка и просто красавица!

— Расскажи, к чему ты сейчас готовишься и какие планы до конца этого года?

— Благодаря поддержке MobilEx Racing Team во главе с Канатом Шагировым у меня есть возможность готовиться к марафону Africa Eco Race, которая будет проводиться по местам бывшего «Дакара». Также готовлюсь к тому, чтобы успешно его пройти и буду бороться за призовые места, хотя соперницы очень сильные и опытные, а поскольку я новичок, буду выкладываться вдвойне.

— Ты была недавно на тренировке в ОАЭ, с какими трудностями столкнулась, сложно ли проводить целый день под палящим солнцем, каким был по ощущениям арабский песок?

— Первая трудность, а точнее фактор, с которым я столкнулась — это жара. Как только я вышла из аэропорта, стало понятно, что к такой жаре будет непросто привыкнуть. Затем после первого дня адаптации стало еще жарче, под 50 градусов, было сложно — но из-за трудного начала дальше стало легче. Песок был абсолютно разный, мы ездили всем видам песка, к примеру, есть мелкий песок, мягкий, в котором легко застрять. А есть большие дюны, более жесткие, по ним можно нормально разогнаться, но спуски с них все равно рыхлые. Если в китайской пустыне, где я выступала в Taklimakan rally, не было ничего, кроме песка, то в арабских дюнах можно встретить растения или следы. Было очень интересно ездить по такой красивой пустыне.

Помимо изнуряющей жары на тренировках в ОАЭ, у Жени очень строгая диета и постоянные физические тренировки.

— Были ли казусы во время тренировок?


— Конечно много чего случалось... и застревания на машине посреди ночи, так как ночь наступает как по щелчку, бам и сразу ночь. Мы поехали спасать мотоцикл, который заглох и не хотел заводиться, когда я выбиралась из воронки. На пути до  мотоцикла мы посадили машину, копали руками. У меня теперь нет страха застрять в песке, ведь если можно откопать машину, то мотоцикл тем более.

— Говорят, Вадим Притуляк заставлял ночевать в пустыне, расскажи о ночевке в лагере бедуинов.


— Да, было такое, мы устроили ночь в лагере, чтобы начать адаптироваться к условиям, которые ждут меня в Африке. Мы спали под открытым небом, было очень интересно. Спали на деревянной возвышенности , чтобы никто не залез. Ночью слышишь, как пыхтят и рычат верблюды, ощущаешь различные посторонние запахи. Это конечно очень здорово начинать утро со свежего верблюжьего молока, сразу садиться на «байк» и мчаться по пескам, это незабываемо.

— Слышал, ты принимала участие в местных соревнованиях?


— На третий день сборов я участвовала в гонках Emirates Desert Championship и в своем классе Marathon заняла 5-ое место, а всего в гонках было 93 участника.

— Какие были ощущения?

— Эта гонка дала толчок, потому что у меня было мало наката. Это чемпионат эмиратов проводится в несколько этапов, песчаная гонка в два часа и форматом в два круга. В этой гонке участвуют очень сильные спортсмены. Трасса закольцована, протяженностью примерно 20 км. Стартуют все по-очереди, нам давали датчик хронометража, а сама трасса обозначена специальными металлическими указателями, если какая-то опасность в виде сложной дюны или обрыва, то стояли конусы. Организация нормальная, все понравилось и после этой гонки мне стало гораздо легче ездить по пескам.

— Что ты ощутила по прилету в Алматы?


— На самом деле мне потом казалось, что в ОАЭ не так уж и жарко, к вечеру воздух становился заметно прохладнее. В Алматы я почувствовала прохладу, сильной разницы я не ощутила. Единственное, что в эмиратах один песок и нет грязи, это большой плюс.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: