Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

F12 Berlinetta - самый быстрый из «Феррари»

Наследник 599 GTB Fiorano наконец-то оказался представлен официально.
1 марта 2012 г. в 12:14 1 809 3
F12 Berlinetta - самый быстрый из «Феррари»
Флагманская модель из Маранелло, ранее именовавшаяся в Интернете как F620 GT, все же получила иное название - F12 Berlinettaю Тем не менее, прогнозы по внешности и техническим характеристикам оказались угаданы практически верно. Впрочем, обо всем по порядку…
Экстерьер и интерьер двухместного купе – плод совместной разработки дизайнеров из Ferrari Styling Center и Pininfarina. В основе машины традиционно находится алюминиевая пространственная рама, а кузов практически целиком выполнен из композитных материалов – порядка 12 различных сплавов. Ferrari F12 Berlinetta весит на 70 килограммов меньше, чем 599 GTB Fiorano - 1525 килограммов. Соотношение мощности к массе равно 2,1 килограмма на лошадиную силу, а развесовка суперкара почти идеальна - 46:54 в пользу задней оси (у 599-й - 47:53).
Мало того, что новинка оказалась легче предшественника, она и слегка поджалась в размерах, став короче на 47 мм (4 618 мм), уже на 20 мм (1 942 мм) и приземистее на 63 мм (1 273 мм). А ведь предполагалось, что машина будет крупнее. Ошиблись.
С двигателем сюрпризов никаких. Атмосферный V12 объемом 6,3 литра и мощностью 740 лошадиных сил, который является форсированной версией агрегата, установленного на полноприводном Ferrari FF. Максимальный крутящий момент составляет 690 Нм, при этом его большая часть (80 процентов) доступна с 2500 оборотов в минуту. Угол развала цилиндров достигает 65 градусов, а «красная зона» агрегата находится на 8700 оборотах в минуту.
На испытаниях новый суперкар проходил тестовый круг заводского автодрома Fiorano длиной 3021 м за 1 мин 23 с. Это быстрее любой из всех когда-либо выпускавшихся дорожных машин Ferrari и на одну секунду быстрее прежнего рекордсмена 599 GTO. Абсолютным чемпионом домашнего автодрома Скудерии остается Михаэль Шумахер с результатом 55,999 с на болиде Formula 1 образца 2004 г.
Итальянской компании удалось увеличить прижимную силу по сравнению с купе 599 на 76 процентов (до 123 килограммов при 200 километрах в час), снизив при этом коэффициент Cx до 0,299. Таких показателей в Ferrari достигли за счет так называемого «аэромоста» (Aero Bridge), который перенаправляет потоки воздуха от боковых передних воздухозаборников по колесным аркам, затем через отверстия в передних крыльях к выштамповкам на боковинах кузова.
Еще одно нововведение в области аэродинамики - активная система охлаждения тормозов. Она, при слишком высокой температуре дисков, открывает дополнительные воздухозаборники, позволяя улучшить их охлаждение, одновременно еще немного снижая коэффициент аэродинамического сопротивления.
Помимо этого, купе Ferrari F12 Berlinetta получило тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, модернизированный вариант магнетореологической подвески SCM-E с электронным управлением, активный задний дифференциал E-Diff, систему курсовой устойчивости F1 Trac.
К первым клиентам F12 Berlinetta поступит не ранее начала 2013 года, хотя публичные смотрины пройдут уже вот-вот, на Женевском автосалоне. Цены на машину пока не объявлены.

Видео:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: