Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Ferrari California T: турбина вернулась!

Известный миру до вчерашнего дня как «Проект 149М», новейший кабриолет стал первым за 22 года дорожным автомобилем из Маранелло, на котором нашел свое место турбонаддув.
13 февраля 2014 г. в 08:50 1 330 2
Ferrari California T: турбина вернулась!
Внешность и пропорции кузова нового поколения «Калифорнии» изменились мало – разве что черты стали острее и отточеннее, а на капоте теперь два воздуховода, смотрящих назад вместо одного направленного вперед, как было раньше.
В размерах California T подросла также незначительно: при неизменной высоте кузова, его длина увеличилась на 7 мм, а ширина – на 8. Время убирания складывающейся металлической крыши в багажник составляет 14 секунд.
Да и двигатель, фактически, не нов – ведь прежде битурбированный V8 3.8 устанавливался на седан Maserati Quattroporte. Тем не менее, итальянцы настаивают на его аутентичности – по причине того, что он и раньше собирался на моторостроительном участке Ferrari, а для California T специально подвергся некоторой доработке. Рабочий объём двигателя вырос с 3.8 до 3.85 литра, что подняло отдачу с 523 до 560 л.с., при крутящем моменте 755 Н-м.
Внедрение турбонаддува позволило конструкторам добиться существенного прироста выходных данных по сравнению с нынешней «Калифорнией», которая, напомним, оснащается «атмосферником» объемом 4.3 литра, мощностью 490 л.с. и крутящим моментом «всего» в 505 Н-м. Кстати, итальянцы утверждают, что смогли достичь почти полного отсутствия турбоямы, да и расход топлива снизился на 15%. Также, согласно заявленным характеристикам, снаряженная масса Ferrari California T составляет 1625 кг, что опять таки, на 10 кг легче прежней модели.
Обновленный двигатель сопрягается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и функцией Launch Control. Это позволяет достичь заветной «сотни» за 3,6 с, при «максималке» в 315 км/ч. А чтобы вовремя стреножить скоростной импульс, в колесах установлены карбон-керамические тормозные диски, способные замедлить машину со 100 км/ч до нуля всего за 34 метра.
Приборная панель претерпела незначительные изменения, среди которых можно назвать более крупный экран мультимедийной системы диагональю 6,5 дюйма, а также индикатор давления турбины, окруженный сенсорным кольцом, позволяющим просматривать на экране данные и настройки двигателя.
Публичная премьера Ferrari California T 2015 модельного года состоится через месяц, на Женевском автосалоне. Кабриолет предстанет в двух цветах – это традиционно красный, Rosso California и голубой – Blue California. Ferrari обещает, что родстер поступит в продажу почти сразу после премьеры на Женевском автосалоне, но цена будет выше, скорее всего, выше чем у прежней версии California.

Видео:

Фото:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: