Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Финиководы» преданнее всех

Наиболее эмоционально привязанными к своим машинам оказались владельцы Infiniti, которые могут поспорить за преданность одной торговой марке лишь с пользователями iPod и iPhone.
25 сентября 2012 г. в 10:57 1 036 4
«Финиководы» преданнее всех
К такому выводу пришла компания New Media Metrics. Из трех с половиной тысяч респондентов, 59,5 процента поставили люксовому подразделению Nissan оценки 9 и 10 по десятибалльной шкале, что на 25 процентов больше по сравнению с прошлогодним результатом. Вторую позицию занял Cadillac – 57,3 процента высших оценок. Третьим автопроизводителем по уровню эмоциональной привязанности стала компания BMW. 53,4 процента опрошенных поставили баварским машинам высший балл.
Четвертое и пятое места остались за Audi (53,1 процента, +3,1 процента) и Mercedes-Benz (52,8 процента, 5,6 процента) соответственно. Также выяснилось, что наиболее лояльными к своему классу машин являются хозяева полноразмерных пикапов, которые не расстаются с купленными машинами десятилетиями.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: