Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
12 июня 2012 г. в 17:25, 5 143 30

First-Drive: Mitsubishi Pajero 2012

Как изменить то, что в изменении по сути не нуждается? И главное, зачем? Эти вопросы, видимо, измучили инженеров «Мицу» в попытках освежить Pajero 4.
Вроде бы и пора уже — пять лет прошло со времени выхода поколения в свет. А вроде бы и нет — опрос владельцев показал, что они ничегошеньки менять в этом внедорожнике не хотели бы... Но все же надо! И в итоге мы получили не совсем рестайлинг. Если честно, это даже фейслифтингом можно назвать с натяжкой. Слишком уж незначительны изменения.

Всё тот же…

Естественно, начать стоит с экстерьера. Радиаторная решетка выделилась прорезями, которые сделали внешний вид внедорожника слегка агрессивнее. Передний бампер вдарился в динамику — его «подтянули» и добавили выштамповку. В цветовой гамме появилось два новых цвета – черный перламутр Diamond Black Mica и базовый белый White Solid. Ну а чтобы добавить красок в общую картину, «Паджеро» заменили диски на легкосплавные 18-дюймовые с новым дизайном, а защиту двигателя и рейлинги на крыше перекрасили из серебристого в черный. По мнению японцев так будет и практичнее, и как-то «по-джиперовски». Но беглым взглядом фейслифт от «нефейслифта» отличить сможет лишь искушенный «паджеровод», и то не сразу.

Всё там же…

Что же в салоне? Может тут изменений побольше и они повесомее? Но нет. Тут та же песня. Алюминиевые накладки на педалях, псевдоалюминий на панели управления стеклоподъемниками, красная подсветка приборной панели вместо синей (опять же для агрессивности, и не спрашивайте меня, зачем «тяжелой артиллерии» спортивная агрессия?), новая износо- и грязестойкая кожа (в базе - ткань) обивки сидений, USB-разъем и камера заднего вида, интегрированная в салонное зеркало (комплектация Instyle).
В «Паджеро» в комплектации Ultimate (как у нас на тесте) изображение с камеры заднего вида выводится на большой монитор на центральной консоли. Все! Больше можете ничего не искать — в остальном это тот же «Паджеро», что и пять лет назад.
Двигатели, подвеска, трансмиссия — всего этого изменения не коснулись. На обновленном «Паджеро» на радость всем любителям бездорожья, остался тот же SuperSelect и пятиступенчатый автомат INVECS-II с системой регулировки момента переключения передач. Даже гамма двигателей не изменилась.

Под 92-ой!

Нам на тест достался «Паджеро» с самым популярным мотором — бензиновым 3,0-литровым (178 л.с., 261 Н•м). Его кстати все-таки адаптировали под 92-ой бензин и поставили иридиевые свечи, которые обязаны отходить 100 000 км. На асфальте поведение обновленного «Паджеро» практически ничем не отличается. Динамика — хорошая (только вот мотору бы тяги побольше чуток, особенно на обгонах), управляемость — внятная, поведение на дороге — прогнозируемо и понятно.
Кстати, я тут про еще одно новшество подзабыла - Brake Override System. Система эта при одновременном нажатии газа и тормоза отдает приоритет последнему. Мы проверили: работает впечатляюще. Большой внедорожник тормозит как вкопанный.

Ждем-с

На бездорожье обновленный «Паджеро» тоже остался прежним. Он пройдет почти везде, а где не пройдет, там проползет — SuperSelect в паре с мощным двигателем работает отлично. Кстати, при всех этих косметических изменениях в салоне, в «трех бриллиантах» забыли (или не захотели) убрать скрипы обшивок салона, которые слышны не только на бездорожье, но и на мало-мальски неровном асфальте. Жаль.
Говорят, новое, пятое поколение Mitsubishi Pajero появится лишь в 2015 году. Что это будет за автомобиль, останутся ли в нем те характеристики, за которые любят этого «проходимца», или он вступит в ряды паркетников-переростков, покажет время. А пока всем любителям-паджероводам стоит довольствоваться такими небольшими (и слава Богу!) изменениями и ждать новое поколение.

Фотогаллерея:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
30
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: