Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
22 ноября 2012 г. в 19:53, 4 515 28

First-Drive: Семейство Hyundai Genesis

В этом году Hyundai привез в Казахстан новое для наших мест премиум-семейство под именем Genesis. За рулём седана и купе успела побывать Алёна Восковецкая.
Genesis прям-таки хочется выделить в отдельный подвид этой популярной корейской марки, потому как определить его первоначальную родопренадолежность к Hyundai — сложно. Никто не ожидает увидеть на этом шикарном бизнес-седане и агрессивном спорт-купе шильдики с «косой» «H». И наверное поэтому они есть только на крышке багажника...
Впрочем, для мирового рынка Genesis — вовсе не новинка. Впервые седан под этим именем показали в 2008 году на автосалоне в Чикаго (США). Именно тогда цели и задачи этого пробного шага в мир люксовых автомобилей четко определились: объединить весь технологический опыт марки, утвердиться на конкурентном рынке и «подвинуть» известные европейские люкс-бренды. И что самое интересное - Genesis был готов к конкуренции.

Hyundai Genesis

Еще пять лет назад он воплотил в себе все последние разработки Huyndai, но доработок еще оставалось много. Доводили Genesis в Намьянге, и в итоге получился действительно классический заднеприводный автомобиль с практически идеальной развесовкой по осям — 52:48. Добавляем к этому V-образную «шестерку» объемом 3,8 литра и восьмиступенчатый автомат Shiftronic — интересный коктейль получается.
С внешностью дизайнеры тоже не прогадали — смесь уже известных в автомире стилей, на удивление, не делает Genesis неким клоном, а даже играет ему на руку: ему начинаешь доверять. Рестайлинг автомобиль прошел в 2011 году и коснулся он в основном его экстерьера. На Genesis засверкала новая адаптивная головная оптика, светодиодные задние фонари, а задний бампер разжился двумя патрубками выхлопной системы — корма стала выглядеть куда внушительнее.
Салону внимания уделили чуть меньше, потому что в целом он, обтянутый двухцветной и разнофактурной кожей, был неплохо скроен и эргономичен еще с первого поколения. По размерам внутрисалонного пространства Genesis действительно может смело конкурировать с немецкой «бундеслигой» - на заднем диване с широким подлокотником и отдельным климат-контролем не менее комфортно, уютно и просторно, чем в BMW 5-серии или Mercedes-Benz E-класса.
Водительское сиденье с множеством электрорегулировок и памятью положений на двух водителей весьма удобно, а посадку облегчает отъезжающий при выключении зажигания или открытии машины руль (который регулируется и по высоте, и по вылету). В большом подлокотнике спрятались два отсека для мелочи, USB-разъем и AUX. «Подарили» рестайлинговому бизнес-седану и хороший звук — его обеспечивает аудиосистема Lexicon Logic 7 и улучшенная шумоизоляция салона.
Мощный мотор запускается легким касание кнопки Push Start. Оживает и...неслышно шелестит где-то под огромным капотом. Еще раз отмечаю шумоизоляцию — качественно доработали. Динамика 290-сильной «шестерки», выдающей свой максимум на 6200 об/мин, хороша. Особенно если перевести коробку в ручной режим управления — автомобиль создает отличную иллюзию господства над ним и над его мощью.
Четкая связь электрогидравлического руля с колесами при таком раскладе — большой плюс. Кроме того, Genesis хорошо держит дорогу, несмотря на заднеприводные повадки. Ну а если все же переборщили с заносом — в траекторию вернет система стабилизации, которая, кстати, отключается кнопкой под рулем. Но за безопасностью продолжают следить восемь «эирбэгов», ABS, «антибукс» и прочие системы.
Над подвеской тоже поработали, стараясь довести ее до премиум-класса. И почти получилось — мелкие неровности Genesis практически не замечает, однако с крупными мягкая подвеска справляется на «троечку с плюсом», несмотря на газовые амортизаторы с системой непрерывного управления жесткостью.
А еще, у Genesis есть интересная деталь — шторка на заднем стекле умеет автоматически складываться при включении задней скорости и подниматься при переходе на Parking или Drive.

Hyundai Genesis Coupe

Кстати, о драйве. У степенного бизнес-седана есть брат. Не близнец. Hyundai Genesis Coupe. Заднеприводное двухлитровое 250-сильное турбо-купе с механической шестиступенчатой коробкой передач — мечта уличного драйвера. А дерзкий и очень необычный внешний вид этого автомобиля привлекает и заставляет оглядываться даже безэмоциальных водителей «тойот».
Представленный четыре года назад в Нью-Йорке, он уже прошел очередное обновление. В него вошли светодиодные задние, дневные и противотуманные фары, капот с огромными воздухозаборниками, лекосплавные «девятнадцатые» диски и два патрубка выхлопных труб.
Приборная панель получила электролюминесцентные датчики, а и без того удобные спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой разжилось еще и поддержкой поясничной.
Двухлитровый турбированный мотор выдает максимальный крутящий момент 373 Н•м при 3000-4500 об/мин, а все 250 «лошадок» готовы сорваться с привязи еще до включения первой передачи. Правда вот к алгоритму работы механики нужно привыкать, иначе провалов в турбоямы и потере скорости при переключениях не избежать. С отключенной системой стабилизации, Genesis Coupe легко и четко пишет повороты и уходит в управляемые заносы, и также легко выходит из них, не доводя машину до точки невозврата.
Однако на высоких скоростях (больше 130 км/ч) даже на прямой трассе купе слегка теряет связь руля с колесами, и легко срывается с траектории. А вот за тормоза можно не переживать — за них отвечает Brembo. Новая тормозная система от с четырьмя поршневыми суппортами на вентилируемых тормозных дисках размером 13,4” (спереди) и 13” (сзади) появилась лишь на обновленной версии, и работает на отлично.
Есть в линейке моторов Genesis Coupe и более мощный шестицилиндровый Lambda DOCH объемом 3,8 литра, мощностью 347 «лошадок» и крутящим моментом в 348 Нм при 6400 об/мин. Оба мотора работают в паре либо с шестиступенчатой механикой либо с таким же восьмиступенчатым автоматом, как и в Genesis. Цена удовольствия — от 40 000 долларов. А за «обычный» Genesis придется выложить чуть поболее - $74 324.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
28
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: