Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Формула-1» сэкономила для Mercedes 3 миллиарда долларов

Именно в такую внушительную сумму Тото Вольф оценил рекламный бонус немецкого автоконцерна от участия в чемпионате мира в 2015 году.
12 января в 17:57 406 0
«Формула-1» сэкономила для Mercedes 3 миллиарда долларов

Проанализировав рекламный эффект от выступления заводской команды Mercedes в гонках «Формулы-1» глава автоспортивного отделения компании Тото Вольф, признал, что благодаря участию в чемпионате мира рекламная компания в 2015 году получилась очень эффективной. В итоге ауидитория, которая узнала об успехах команды-победительницы оказалась настолько большой, что для того, чтобы обеспечить подобный рекламный успех, размещая рекламу в различных СМИ, потребовалось бы 3 миллиарда долларов. Тото Вольф считает, что набольший рекламный эффект по-прежнему дают телетрансляции. Впрочем, стоит заметить, что такой рекламной отдачей могут похвастать далеко не все команды участвующие в чемпионате мира, ведь успех автоспортивной рекламной кампании в конечном итоге зависит не только от аудитории, но и от результатов, показанных в сезоне гоночными коллективами. 

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: