Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Фото: Ралли «Наурыз-2014»

Гонка стала последним этапом зимне-весенней серии любительских ралли, в соревнованиях приняли участие 12 экипажей.
26 марта 2014 г. в 11:09 2 811 3
Фото: Ралли «Наурыз-2014»
Состязания «Наурыз-2014» прошли на трех асфальтовых СУ, а по пути к скоростным участкам было необходимо отметиться на нескольких контрольных точках. При этом ПДД, конечно же, никто не отменял. Несвоевременная отметка приводила к пенализации, и на промежуточных КВ очень многие схватили штрафы. Впрочем, результаты двух самых «штрафных» отметок были аннулированы и остались лишь штрафы, схваченные на трех пунктах контроля, которые, конечно же, повлияли на итоговый результат.
Начислялись штрафные очки и за сбитые фишки и баллоны. Традиционно были задействованы три класса - «Монопривод», «Полный привод» и «SUV и джип». Дважды участники мерились скоростными навыками на СУ «ДОСААФ», а один скоростной участок проходил по территории тренировочной базы MobilEx racing team.
В категории «Полный привод» намечалась борьба лидеров по итогам двух первых гонок: экипажей Сергея Рублева, которому помогал ориентироваться на местности Денис Волков и Санжара Бейсебаева с его неизменным штурманом Екатериной Файб. Интересно, что в этот раз и Сергей, и Санжар пересели на другие, более быстрые автомобили. Они выбрали в качестве оружия турбированные «Импрезы». В их дуэли победу одержал Сергей Рублев. Но это было лишь сражение за серебро и бронзы. Победу в этот раз праздновал экипаж Павла Фоменко и Вадима Лемехова. Их синяя Impreza отлично смотрелась на всех СУ, и в итоге Павел смог опередить Сергея на 4 секунды, став обладателем главного приза. Причем выиграл Павел за счет отличного прохождения более скоростного СУ2.
В «Моноприводе» самой быстрой в этот раз оказалась небольшая белая «Тойота». Ее пилот Павел Лукьянов и штурман Богдан Шиховцов смогли пройти всю дистанцию без ошибок и показали отличный темп на скоростных участках. Второе время сумели показать выступавшие на «Лада Калина» Роман Васильев и Георгий Чередников. Несмотря на 10 штрафных секунд они смогли опередить Дмитрия Ахмедова и Ксению Шевцову, которые проехали гонку без штрафов.
Что касается категории «SUV и джип», то этим автомобилям было весьма непросто без касаний пройти дистанцию СУ1 и СУ3. Несмотря на 40 секунд штрафа очередную победу одержали Виталий Гарштя и Владимир Марченко. Они вновь выбрали своим оружием белый Infiniti. На втором месте финишировали братья Иван и Илья Прокопенко на «Паджеро». Бронза этого класса досталась Антону Пухову и Марии Князевой.
Впрочем, после финиша гонки победителей и призеров ждали соревнования на картингах, в ходе которых должны были определиться абсолютные победители гонки. Чтобы не затягивать время, было принято решение допустить к участию в картинговых баталиях всех участников ралли.
По итогам заездов складывались очки пилотов и штурманов каждого экипажа. По этим показателям не было равных экипажу Павла Фоменко и Вадима Лемехова. Оба одержали уверенные победы в своих заездах и получили главный приз от развлекательного центра «Метро».
Что касается журналистских экипажей, то самыми смелыми оказались представитель автомобильного портала Auto.Lafa.kz Евгений Кубеков, который выступил в качестве пилота и его штурман - представитель журнала «Автомобили» Роман Маслеников.
Следующая серия любительских ралли, состоящая из 3-х гонок должна стартовать в первой половине лета. Точная дата старта будет согласована с ФАМС РК, ведь соревнования являются официальными и по итогам сезона победители и призеры должны получить спортивные разряды и звания.

Галерея:

Всего на старт гонки вышли 12 экипажей, хотя предварительные заявки подавали 16.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: