Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Фото: Третий этап чемпионата по дрифту

Вчера на СТК «Сокол» завершился третий и последний в Алматы этап чемпионата Казахстана по дрифту - Gorilla Drift Energy.
22 августа в 16:39 1 688 0
Фото: Третий этап чемпионата по дрифту

Сказать, что этап был интересным - это ничего не сказать. Уже на квалификации пилоты показали, что готовы не только биться до последнего, но и бить прошлые рекорды. И это не спроста - оценки перевалили за 99 баллов, а это почти идеальное прохождение трассы, которая была довольно сложна.

Александр Геросименко на квалификации набрал наибольшее количество баллов, рекордное на этом этапе.
Количество участников перевалило за двадцать. Большинство автомобилей уже принимали участие в других этапах, но так как некоторые из предыдущих участников на втором этапе сильно побились, им пришлось заменить кузова своих «боевых» машин на другие, при этом установив старую «начинку».

Как и на первом этапе, который прошел на тренировочной площадке MobilEx, трассу рисовал именитый российский участник японской дрифтовой серии Дмитрий Семенюк. Дмитрий не только профессиональный пилот, но и организатор серии RDS. Под его пристальным взглядом не ускользнул ни один балл, а судейство было на высоте.

Разумеется, перед началом квалификации начался брифинг, который был более, чем информативным. После него у пилотов не возникло вопросов к судье и все отправились подготавливать автомобили к квалификационному раунду, который позволит составить пары в классе Pro, а также выявит сильнейших в классе Street.
Наверняка вы помните единственную девушку, участвующую в дрифте - Юлию Гирилович? Теперь она полноценный участник команды TruCrue и в этот раз Юля ехала уже на голову выше, так как парни из ее новой команды хорошенько «прокачали» ее уровень управления автомобилем в управляемом заносе.
После нескольких квалификационных заездов Юлии, фанаты изучали, как устроен ее автомобиль и что в нем появилось нового после вступления в команду. Например я заметил красивое спортивное сиденье.

Миру мир, но в этот раз не обошлось и без аварий. Вылетов с трассы не было благодаря бетонным блокам, установленным на самых опасных участках трассы, но все равно пилоты опробовали их на прочность и больше всего не повезло пилоту с Астаны Руслану Ахметзянову, который сделал из купе BMW E30 хэтчбек о бетонный блок. Самое интересное - после аварии он продолжил кататься по трассе, как ни в чем не бывало!

Наверняка вы хотите посмотреть не только на последствия столкновения с блоком, но и как этот автомобиль после подобных деформаций кузова смог продолжить движение? Заднее съемное крыло было успешно «вылечено» маршалами с использованием клейкой ленты.
По прибытию в технический парк к этой «раненой» BMW сбежались все находящиеся там механики, чтобы воочию посмотреть и попробовать понять, как так она после аварии все равно едет? Немного распихав всех зевак удалось сделать фотографию повреждений. Задние лонжероны погнуло почти на 90 градусов, крышка багажника, бампер и крыло «катапультировались» в момент столкновения. Удивительно, но ходовая часть совершенно не пострадала.
Ближе к финалу парные заезды становились более яркими, а дистанция между автомобилями во время прохождения трассы становилась все меньше. Финал так вообще порадовал не только фотографов, но и зрителей - был назначен перезаезд, который сулил еще больше качественных фото и эмоций для зрителей. Георгий Колядинов на своем Nissan Skyline R33 с мотором RB26DETT задал жару Александру Бочкареву, который как обычно, управлял Nissan 200SX с установленным двигателем 2JZ-GTE.

Хоть Александр Герасименко и не смог полноценно выступить в плейофф, он все же получил свою скромную награду за самый высокий балл в квалификации. Владимир Завьялов получил награду за «Крэш дня», Антон Шарымов - «За волю к победе», ну я а Руслан Ахметзянов на своей «Мультяшке» - «За лучший отжиг».

В классе Street в очередной раз первое место занимает Андрей Леонов на Nissan 200SX. Второе место занял Салихов Фархат на BMW, ну а последним пилотом, забравшимся на пьедестал стал Максат Каимов из команды Mad Panda.

В классе Pro в очередной раз доминировали Александр Бочкарев и Георгий Колядинов. Третье место в упорной борьбе завоевал Родион Хазимухаматов из Астаны, который выступал на BMW.

Отдельно можно отметить профессионализм судейской коллегии. Никаких заминок и все строго по факту - только так и надо судить подобные соревнования. Не поленился Дмитрий Семенюк немного прокомментировать и сами заезды пилотов.

В целом мероприятие прошло очень хорошо. Все действо проходило строго по расписанию. Организаторы позаботились о доступе прессы к холодильнику с заветными банками Gorilla, а вот палаток на трассе явно не хватало. Конечно это не проблема, но все же было бы приятнее периодически посещать палатки, не преодолевая большие расстояния.

Галерея

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: