Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Гибридный Buick стал еще экономнее

После проведенной модернизации большой седан LaCrosse, выпускающийся в Китае, стал расходовать 4,7 л бензина на «сотню».
21 апреля в 10:50 1 003 2
Гибридный Buick стал еще экономнее

А это, между прочим, на 35% ниже, чем у прежнего LaCrosse с гибридной системой eAssist и мотором 2.4. Достичь таких показателей удалось посредством кардинального обновления силовой установки, которая теперь состоит из атмосферного 1.8 SIDI с непосредственным впрыском и пары электродвигателей, получающих питание от литиево-ионной батареи ёмкостью 1,5 кВт-ч.

При уменьшении литража ДВС динамика 5,17-метровой гибридной машины не пострадала. «Зеленый» LaCrosse HEV (он же 30H) способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 8,9 сек, что немногим уступает прыти аналогичной бензиновой модели с двухлитровой «турбочетвёркой» (7,4 сек.), которая потребляет топлива значительно больше – 7,6 л/100 км.

Надо сказать, что клиенты китайского «Бьюика» имеют гораздо больше возможностей выбора, нежели покупатели в США. Так, если за океаном предлагается единственный вариант LaCrosse нового поколения («шестёрка» 3.6 в 305 л.с.при 363 Н-м и 8-ступенчатый «автомат»), то в Поднебесной можно прибрести стазу три исполнения модели. Это два бензиновых седана с «турбочетвёрками» 1.5T SIDI (170 л.с., 252 Н-м, 7-ступенчатый «робот» DCG с двумя сцеплениями, система start/stop) и 2.0T SIDI (261 л.с., 350 Н-м, 6-ступенчатый «автомат» DSS, start/stop). И вскоре к ним присоединится еще упомянутый выше гибрид.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: