Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Глобальное обновление Nissan GT-R

На автосалоне в Нью-Йорке Nissan показал обновленный GT-R, который претерпел не только внешние изменения, но и стал на 20 лошадиных сил мощнее.
24 марта в 11:21 1 469 1
Глобальное обновление Nissan GT-R

Много лет назад компания Nissan дебютировала спорткар GT-R и он был хорош, даже очень хорош. Именно поэтому особых массовых изменений не вносилось, до этого времени. Первое массовое обновление «Godzilla» принесло множество изменений, включая интерьерные и экстерьерные. Также инженеры поработали над технической частью, усилив кузов и увеличив мощность двигателя с 550 до 570 лошадиных сил за счет оптимизации системы зажигания и увеличения наддува.

Передняя часть GT-R поменялась полностью и довольно сильно отличается от старой версии. Изменилась форма решетки радиатора, а также передний бампер. Дневные ходовые огни стали более прямоугольными и поселились в появившихся воздухозаборниках. Задний бампер также был изменен, но внешние модификации никак не отразились на аэродинамике спорткара, она осталась такой же - 0,26 Cx.

Инженеры поработали над жесткостью кузова, сделав его прочнее, а также изменили подвеску спорткара. Новый титановый выхлоп имеет систему активного шумоподавления и теперь управлять громкостью звука выхлопа можно из салона, а чтобы максимальной громкости водителю и пассажирам было комфортно, была улучшена шумоизоляция.

Новому внешнему виду добавили красок и теперь в палитре имеется оранжевый оттенок Blaze Metallic. Также стали доступными и новые цвета материалов отделки салона спорткара. Динамические характеристики пока не опубликованы, но первая версия GT-R разгоняется до ста километров в час за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 320 километров в час.

Слева модель прошлого года, а справа рестайлинг

Что касается интерьера, то его оптимизация исключила множество кнопок, вместо 27 их осталось всего 11. Приборная панель, рулевое колесо, а также рычаг КПП целиком и полностью отличаются от старой модели. Воздуховоды претерпели изменения своего вида и расположения в панели. Кроме того, лепестки управления передачами были перенесены с рулевой колонки на само рулевое колесо и теперь водитель сможет управлять передачами во время поворота руля.

Галерея

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: