Горе владельцам Mazda 626, или почему горят их кормилицы

Японский автопроизводитель проведет достаточно масштабную сервисную кампанию, под которую попадут авто, выпущенные (!) еще в 90-х годах прошлого века.
30 октября 2015 г. в 16:50 1 717 4
Горе владельцам Mazda 626, или почему горят их кормилицы

Как сообщается, проблема у неубиваемых «старушек», еще встречающихся на наших дорогах, заключается в проводке, а точнее – в смазке на электронных компонентах замков зажигания, которая со временем затвердевает и «превращается» в проводник, провоцируя тем самым короткое замыкание и, что происходило уже не раз – воспламенение.

По некоторым данным, под столь крупный отзыв попадает порядка 4,9 млн Mazda, четвертая часть которых (почти 1,2 млн единиц) была «прописана» в Штатах. Со слов официальных представителей японского автопроизводителя, посетить сервис нужно будет владельцам машин, выпущенных в период с 1989 по 1998 года, при этом все манипуляции по устранению «косяков» будут проведены бесплатно. Список моделей с заводским браком выглядит следующим образом:

1) 323/Protégé (1990 – 1996 г.в.);

2) MPV (1989 – 1998 г.в.);

3) 626 (1993 – 1998 г.в.);

4) 929 (1993 – 1995 г.в.);

5) MX-3 (1992 – 1993 г.в.);

6) MX-6 (1993 – 1997 г.в.).

Как выяснилось, на сегодняшний момент «там» официально произошло 13 случаев самовоспламенения авто, при этом в них, благо, обошлось без жертв и пострадавших. Не исключено, что о внезапно «вспыхнувших» в РК Mazda вышеуказанных лет выпуска за границей и слыхом не слыхивали, иначе японцы попросту бы сбились со счета. 

P.S: Интересно, кто из автопроизводителей следующим проведет мероприятие аналогичного плана? Может быть VW?

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: