Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

GT-Rы Токийского Авто Салона 2012

25 января 2012 г. в 17:13, 2 095
В этом году некий бум в наличии GT-Rов на выставке ТАС. Видимо потребовалось окола 4 лет, чтобы ведущие тюнеры и производители запчастей начали выпускать апгрейд пакеты для высокой мощности и произодительности.
GT-Rы Токийского Авто Салона 2012
Мы не можем списывать со счетов предыдущее поколение. Может на выставке их было не так много, но и те, что были выставлены, заставляют захлебываться слюной, как этот BNR34 от Art Tech Hanatsuka...
...на стенде RH9. Это HKS T51R, с рассчетной мощностью 1000+л.с. Офигенно то, что продолжается производство запчастей для Rb26 и Skyline GT-Rы, так что мы еще не прощаемся с легендой!
У HKS стоял этот USDM R35 как главный выставочный автомобиль.
На нем установлен комплект GT1000, расточен двигатель до 4,1л и имеет чуть больше турбины чем в комплекте GT800. Когда HKS выпускает такие комплекты реально знаешь, что они их тестили и испытывали. 1000 надежных лошадей? Это нечто! О цене пока что умалчивают.
Мукай-сан из HKS Kansai очень уважаемая фигура в Японской тюниннг сфере. Он всегда стремится к созданию функциональных продуктов и апгрейдов, и его машины говорят об этом. Ждем этот track-spec R35 на HKS Premium day этой весной.
Этот спойлер надо полагать оказывает большую примижную силу на крутых виражах трека Fuji.
Уличный демо-кар просто офигителен.
Еще немного R34 добра.
В этом году Trustовски R35RX взял приз в номинации «Лучший тюнинг концепт», и это не удивительно. С экстерьером от BenSopra...
...внутри весьма сумашедший VR, расточенный до 4,3л и дотягивающийся до 1200л.с. Самое впечатляющее то, что в мотор «задувается» 2 бара буста, выдающий 1469,39 Hm в среднем диапозоне.
Автомобиль не провел много времени на треке, всего лишь провел пару тестов. Во время одного из тестов на треке Fudi Speedway, Тарзан Ямада разогнал его до 333км/ч (206 миль/ч) на главной прямой, что превышает предыдуший рекорд их R35 GT800. Скорость круга все же умалчивается, но это безспорно машина достойная внимания в этом году.
Довольно симпатичный спойлер на M7 GT-R.
Никогда нельзя перепутать Nismo Z-tune конвресию для R34 GT-R, даже если эта машина от Racing Service Defend имеет бампер Nismo первой версии. Массивные карбоновые диффузоры делают свое дело.
Классный вид у RB26 с клапанными крышками от предшественика RB20.
Большой карбоновый спойлер завершает задний вид.
Компания Top Secret выставила свой R35 на шоу.
GT-R от Axell с расширением кузова.
Приятно видеть снова GT-R от Amuse, рядом с демо каром от Hosaka Tuning Factory. Перед смертью Танабэ-сан вложился полностью в этот GT-R чтоб выдавить из него максимум. Он первый кто построил GT-R прошедший круг на Tsukuba меньше чем за минуту. Маленькая победа перед смертью. Теперь у нынешнего президента Amuse, Матсуи-сан, далекоидущие планы на этот GT-R.
На стенде Nissan/Nismo механики серии Super GT демонстрировали как быстро они могут менять колеса на своем болиде.
Еще один GT-R серии GT500, этот уже на стенеде Yokohama.
При открытии капотоморды на GT-R от BenSopra...
Сразу же виднеется двигатель. Когда Blitz строил машину для Nomukena они знали что надо избыточной мощности, для чего и установили массивные турбины Garrett на каждую из сторон двигателя. Автомобиль еще требует доработки и тюнинга, но его уже можно ждать на дрифт ивентах и кольцевых гонках в этом году.
Интерьер исполнен со вкусом. Много стоковой электроники убрали с консоли, МФД дисплей, кондиционер и музыку. Стоковая приборка заменена на LCD дисплей RacePack.
Ручка кпп от Hollinger.
JUN на своем стенде выставил отдельно каждую тюнячку для VR38…
...по соседству со своим демо каром R35. Надеюсь он поедет в этом году на HKS Premium Day.
Надо полагать, что Танигучи обожает карбон)) Эта фотография наглядно демонстрирует это.
Задний вид Cyber GT-R со спойлером C-West.
Можно уже вставать в очередь на тест драйв Nissan GT-R 2012 года в комплектации Track Package.
Впереди установлена маленькая губа для большей прижимной силы и отводы а-ля SpeсV для охлаждения увеличиных роторов R35 2012 года.
Пакет NordRing предусматривает карбоновые элементы по всей машине, включая крышку багажника и спойлер.
Еще один R35 от Top Secret , но этот раз уже на своем стенде.
Свыше 1000л.с. и куча потенциала для быстрых кругов на Fuji. Нам остается только ожидать HKS Premium Day чтобы увидеть его в действии.
Самый обсуждаемый GT-R на шоу? Ну он должен был быть просто городской зажигалкой от Garage Yawata.
Хочется увидеть в действии такой сетап турбин. Аутлет из первой турбины идет в горячую часть второй турбины.
R35 от Garage Yawata имеет один из самых лучших звуков выхлопа.
И в завершение этот демо R35 от T&E. Уено-сан изготовил карбоновую крышу для этого R35...
Оценить:
+2

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: