Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Hyundai и Kia в поисках новой стратегии развития

Боссы лидеров корейского автопрома прогнозируют спад продаж на свою продукцию в 2012 году.
5 января 2012 г. в 18:04 798 1
Hyundai и Kia в поисках новой стратегии развития
Несмотря на глобальный финансовый кризис, компании Hyundai и Kia показали феноменальный темп роста продаж своей продукции за несколько последних лет. Однако прошедший 2011 год оказался для корейских автопроизводителей не столь удачным, в то время как общемировой рост продаж автомобилей вырос на несколько процентов.
Как пишет портал Autoblog, со ссылкой на информагентство Reuters, боссы корейских автомобильных компаний не ожидают значимого увеличения продаж в 2012 году, и ищут пути вывода компаний на прежние, все еще впечатляющие 6% роста прибыльности. Одной из главных причин, руководство компаний назвало нехватку производственных мощностей, в связи с чем, председатель правления Hyundai Group г-н Чонг Монг-Ку (Chong Mong-koo), озвучил главную стратегию компаний на ближайшие годы – сосредоточенье на качестве продукции.
Назвать это заявление «громом среди ясного неба» мировые аналитики не берутся, но рынки все же отреагировали резким снижением котировок акций корейских компаний – Hyundai на 0,9%, а Kia на 0,3%. Безусловно, это изрядно подпортило портфолио автопроизводителей, но в конечном счете, повышение качества выпускаемой продукции сможет положительно отразиться на имидже корейских марок, и уж точно не останется незамеченным простыми потребителями.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: