Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

И снова компакт-паркетник

Новый индийский кроссовер Mahindra NuvoSport ориентирован на молодых любителей активного отдыха.
5 апреля в 10:15 635 5
И снова компакт-паркетник

Свежеприбывший конкурент Ford EcoSport с посадочной формулой 5+2 (двое последних пассажиров сидят в багажном отделении лицом к лицу на откидных сиденьях) построен на той же платформе, что выпускающийся сейчас Mahindra TUV300. Это предусматривает исключительно монопривод на переднюю ось, наличие единственного трёхцилиндрового турбодизеля 1.5 mHawk и двух пятиступенчатых коробок передач на выбор («механика» и «робот»).

Однако отдача мотора NuvoSport ощутимо больше – 101 л.с. против исходных 84 «лошадок» у TUV300, его дизайн современнее и ярче, а салон имеет более богатую оснастку – мультируль, медиа-систему с 6-дюймовым тачскрином, круиз-контроль, парковочный ассистент. Что весьма круто для аскетичных в своей подавляющей массе индийских паркетников.

Увы, но в плане безопасности новый паркетник ничем выдающимся не блещет, скорее наоборот. Пара эйрбэгов и ABS появляются только в средней комплектации, а ESP отсутствует в корне.

Еще стоит упомянуть, что снаряженная масса машины составляет 2,2 тонны, при габаритах кузова в 3985 х 1850 х 1870 мм и длине колёсной базы в 2760 мм. Спереди тормоза дисковые, сзади – барабанные. Объём багажника достигает 412 л (850 при сложенных сиденьях). Бензобак вмещает 60 л, а средний расход топлива заявлен в 5,7 л/ на 100 км.

Цены на Mahindra NuvoSport начинаются от 735 тыс. рупий (меньше €10 тыс.), и достигают потолка в 976 тысяч рупий (€13 тыс.) в топовом исполнении.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: