Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

И снова Toyota – автомобильный бренд №1

В рейтинге BrandZ Top 100 цена имени японского концерна оценена суммой в $28,9 миллиарда.
2 июня 2015 г. в 10:45 1 033 0
И снова Toyota – автомобильный бренд №1

На второй и третьей позиции в категории автомобилестроителей расположились BMW со значением бренда в $26,3 млрд. и Mercedes-Benz, оцененный в $21,7 млрд. Эта троица вырвалась в лидеры с существенным отрывом от прочих компаний из списка первой десятки. Так, Honda заняла 4-е место ($13,3 млрд.), затем Ford ($13,1 млрд.), Nissan ($11,4 млрд.), Audi ($10,2 млрд.), VW ($9,2 млрд.), Land Rover ($4,9 млрд.) и Lexus ($4,3 млрд.).

Всего было опрошено около 2 миллионов автовладельцев по всему миру. При оценке стоимости бренда учитывались такие факторы, как потребительское восприятие марки, уровень и качество производимой продукции, позиционирование бренда на рынке и степень его лидерства.

Эксперты Milliward Brown указали на парадоксальную дилемму в современном автопроме. Качество выпускаемых машин стало лучше, чем когда-либо - но, в тоже время, бренды становится все более трудно различить меж собой. Это стало неизбежным результатом процессов оптимизации производства и унификации важнейших технических узлов в конструкции автомобилей.

Стоит также сказать, что на вершине рейтинга мировых брендов расположились далеко не автомобильные компании. Это Apple, ценность имени которой оценена в $246,9 млрд., Google – $173,6 млрд. и Microsoft с $115,5 млрд.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: