Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

И только молнии в глазах

Opel учинил изящный «троллинг» на завершении красочного фестиваля Volkswagen в Вотерзее, тем самым несколько подпортив праздник конкуренту.
24 мая 2013 г. в 10:18 2 465 0
И только молнии в глазах
По планам устроителей завершить слет поклонников марки VW должен был быть вечерний фейерверк. Узнав об этом, рекламный отдел Opel решил устроить беззлобную провокацию, изготовив 6000 пар 3D-очков и раздав их непосредственно на фестивале любому желающему. При этом обещалось буквально «фантастическое зрелище».
И представляете себе реакцию фанатов «Фольксвагена», когда в ночном небе в воздух взмыли сотни опелевских лого в виде молнии? Финальную картину не смогло выправить даже ритуальное сожжение зловредных очков…

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: