Новинка в ранге предсерийного прототипа получила лишь пять посадочных мест и заметно уменьшилась в размерах в сравнении с исходником. Atlas Cross Sport построен на той же платформе MQB, что и обычный Atlas, имеет ту же колесную базу (2980 мм), однако его длина на 19 см короче (4847 мм), что было достигнуто за счет укороченного заднего свеса. Кстати, кузовные панели у «спортсмена» полностью новые, верх стал более покатым, а фары - уже.
Автомобиль оснастили светящейся радиаторной решеткой, крупными воздухозаборниками, спойлером, спортивной выхлопной системой и посадили на 22-дюймовые колесные диски.
В движение Atlas Cross Sport приводит гибридная силовая установка суммарной отдачей в 360 л.с. в связке 3,6-литрового бензинового VR6 со вспомогательным электромотором на передней оси и еще одного электродвигателя сзади, компанию которым составил 6-ступенчатый «робот» DSG. До «сотни» кроссовер способен разогнаться за 5,4 секунды. Запас хода на одной электротяге составляет 41 км.
Производство серийной версии Atlas Cross Sport начнется в следующем году на заводе в Чаттануга (штат Теннесси). В качестве основного конкурента фольксвагеновского кроссовера рассматривается BMW X6, но новичок обещает быть ощутимо дешевле.
Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter