Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Jaguar XFR-S против Mercedes E 63 AMG

«Джаг» сам по себе весьма хорош, но иконе жанра от AMG все же не ровня. К такому неутешительному выводу пришел обозреватель Autocar Стив Сатклифф.
23 августа 2013 г. в 09:55 1 484 3
Jaguar XFR-S против Mercedes E 63 AMG
Несомненно: 542-сильный XFR-S 2013 модельного года – пожалуй, самый экстремальный четырехдверный Jaguar из всех, когда-либо построенных. Оснащенный тем же пятилитровым наддувным двигателем, что и XKR-S, спортседан весьма резв: набор «сотни» у него происходит всего за 4,4 секунды, при максимальной скорости в 300 км/ч.
Обозреватель Autocar Стив Сатклифф сравнил британского новичка с ровесником - каноническим германским спортседаном Mercedes E 63 AMG, чтобы выяснить, удалось ли британцу положить немца на лопатки?
Нет, не удалось. Подвеска Jaguar XFR-S оказалась чрезмерно жесткой, сам он слишком тяжел (снаряженная масса чуть меньше 2 тонн), обескураживающе бесшумен (правда, недостаток ли это?), непомерно дорог (прайсы стартуют от 80 тысяч фунтов стерлингов) и его тормоза не столь чувствительны. Есть и плюсы. «Джаг» шикарно проходит трек, он очень быстр, четко рулится, а работа 8-ступенчатой автоматической коробки передач выше всяческих похвал.
Но все эти достоинства сходят на нет по причине того, что «Мерседес» проделывает все вышеперечисленное куда лучше, чем «Ягуар». Mercedes E 63 AMG на 142 кг легче, имеет более совершенное шасси, великолепное управление, рокочущий V8 с большим крутящим моментом и, наконец, немец на целых £ 6250 дешевле.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: