Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Jaguar XJR: «R»ычащий флагман

Вот и снята завеса тайны над «R»-модификацией топового седана XJ текущего поколения, дебютной площадкой для которой стал Нью-Йоркский автосалон.
27 марта 2013 г. в 11:59 858 0
Jaguar XJR: «R»ычащий флагман
Как сообщают представители марки, благодаря перенастроенному под эту модель шасси и аэродинамическим улучшениям, нынешний XJR – «наиболее сосредоточенный, проворный и отзывчивый член семьи XJ».
Как и в случае с мегаэкстремальным купе XKR-S GT, официальная премьера которого также запланирована на текущий автосалон в Нью-Йорке, под капотом новейшего XJR трудится не покладая цилиндров 5-литровая «восьмёрка», развивающая 542 л. с. и 680 Нм крутящего момента. В стыке с 8-ступенчатой АКПП, автомобиль «выстреливает» с 0-100 км/ч за 4,6 секунды, при этом максимальный показатель, на который способен флагманский «кот» в «R»-исполнении, равен 280 км/ч. Чтож, думается, что с такой силовой установкой, инженеры марки умышленно «придушили» пламенное сердце XJR, так этот двигатель, что не для кого не секрет, способен на гораздо большие подвиги.
Уж не знаем, будут ли владельцам XJR интересны следующие характеристики, однако про топливную экономичность сказать всё же стоит. На 100 км пробега топовый «Джаг» (как уверяет производитель) расходует 11,6 литров, за которые также стоит благодарить и систему «Start/Stop».
Касаемо поведения авто на дороге, в компании сообщают, что подвеска XJR была настроена на Нюрбургринге, дорогах Северного Уэльса и треке близ Научно-исследовательского центра «Гайдона». За тормозную динамику в ответе высокоэффективная тормозная система, с 380-мм тормозными дисками на передней оси и 376-мм на задней.
Говоря о внешних отличиях гражданской версии от текущей модели, стоит обратить внимание на иное оформление бамперов (передний - с хромированной интеграцией воздуховодов, задний – с парой «двухстволок» выхлопной системы), едва «развитое» антикрыло на крышке багажника, а также «жалюзи» на капоте. Другими отличительными элементами являются 20-дюймовые легкосплавные колеса «Farallon», обутые в резину Pirelli.
Внутрисалонное убранство автомобиля оформлено полуанилиновой кожаной обивкой с контрастирующей прострочкой, а также вставками из углеродистого волокна. За «развлекательную» часть пребывания в салоне авто отвечает аудиосистема Meridian «кругового звучания» с 12 динамиками.
Теперь о «вкусном» - о ценах. XJR со стандартной колесной базой в Европе будет стоить от €90 200 (в США - $116 000). Long-версия модели обойдётся уже на $3 000 дороже.

Галерея:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: