Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Как бы выглядил X5, если бы его выпустили в 1992-м.

4 сентября в 22:16, 130
Всем привет, давно меня тут не было..а тем не менее новости по машине есть. Вообще м застучала у меня задняя правая стойка еще до покраски, было откровенно лень лезть - и настроения заниматься машиной не было, ибо куча болячек во внешнем виде были. После того как покрасил, эта самая стойка не давала покоя абсолютно всем в салоне, стучало дико - и уже был серьезный риск что ее вырвет к хренам собачим.
Как бы выглядил X5, если бы его выпустили в 1992-м.

Всем привет, давно меня тут не было..а тем не менее новости по машине есть.

Вообще м застучала у меня задняя правая стойка еще до покраски, было откровенно лень лезть - и настроения заниматься машиной не было, ибо куча болячек во внешнем виде были. После того как покрасил, эта самая стойка не давала покоя абсолютно всем в салоне, стучало дико - и уже был серьезный риск что ее вырвет к хренам собачим. 

Когда покупал машину, в объявление машины на фото жопа задрана дико..предлагаю посмотреть:

На вопросы хозяину машины, какие аморы и пружины поставил, вернее Китайские ли? Человек старался уйти от этого вопроса, было ясно что стоит Китай. Когда я приехал первый раз смотреть машину и уже забирал ее, жопа сидела нормально. Было ясно что пружины человек пилил. И я на это дело забил..до недавнего времени. 

Начал активно искать на разборах хорошие стойки в сборе, но не где нет, совсем не где. Нашел один вариант, но он был мягко скажем не очень, а цена была ого-го-го.

Все бы нечего, это на первый взгляд, а если детально рассматривать, шпильки на верхней подушке срезаны (ну их так и так под замену), а вот сайлентблок одного из амортов мертв, шпилька вырвана из резины - итого аморт на помойку. Хотя человек спрашивал приеду ли я покупать, и мол покупатель есть на него - а там покупать по сути нечего. Помыкавшись еще пару часов (повторюсь искал стойки не одну неделю, а она все стучала и стучала). Психанул разумеется..и поехал на рынок собирать сразу две новые задние стойки. Ну меня ждало разочарование. На этих машинах в основном катаются товарищи, которые их убивают и пичкают голимым Китаем. Спросив в одной торговой точке, во второй и третьей был разочарован, ответ везде один - мы НЕ Китай не возим, оригинал не кому не нужен (Китай стоит порядком 5000-6000 KZT). С горем пополам, я нашел таки хорошие амортизаторы, газо-маслянные, фирмы Bilshtein (Boge, Sach нет не где), оригинал, немецкие..цена сразу кусачая для многих. Но я так привык, что поставить лучше оригинал и забыть на неопределенный срок, чем возиться с дешевой херней. В купе с этим купил все - подушки оригинал верх\низ, отбойники, пыльники..и прикупил сука (позже объясню почему недоволен), на разборе оригинальные пружины черные стоковые с Японии (новые пружины оригинал искать анреал, повсюду только Китай).

Приехал домой и начал с отцом разбирать сначала ту стойку, который пришла 3.14зда. Удивительно (по словам отца), которые поездив уже на шести 34-ках в течение 15 лет, что ни нижний болт (который крепится на ступицу), не верхние - не прикисли, и довольно таки открутились с правой стойки. Аморт тоже прекрасно вышел. И начал проводить ревизию:

1. Пружины пилинные, они Китай. Мало того болтаются в стойке, резанул их слишком сильно товарищ бывший владелец. 

2. Аморту просто полный здец...шток мизинцем спокойно туда сюда водишь, из зазора спокойно херачит и пузыриться масло, сопротивления не какого, вообще.

3. Пыльнику ппец...

4. Отбойник живчик

5. Нижнюю подушку разорвало, половины уже и нет.

6. Верхняя подушка лопнула, но не сильно. 

7. Резинка на верхней подушке живчик.

Все это дельце собрали...с левой стойкой немного помучались, болт нижний получилось свернуть только с трубой, прикипел немного. Тут все намного лучше, разве что пыльник мертвый, остальное все в принципе целое. Аморт живой..Оба аморта фирмы TBP (Кытаяса). 

Также собрали и вставили..когда одел обратно еще правой колесо и спустил с домкрата, мне не понравилось что колесо как-то подозрительно высоко, что я что отец подумал - ну мол проехаться, осядет, ведь после домкрата всегда так. Не фига...

Собрали все, ах да попутно поменял колодки ручника на новые в обоих колесах..я офигел, оригинальное слово думаю цензура не пропустит. Это пасаны полный звиздец...ппец и так далее..жопа задралась хлеще чем на фото в объявлениях. Машина реально стала кроссовером, задний бампер всегда был чуть ниже колена, теперь он выше колен и багажник ну очень высоко оказался. Поднялась вся машина, морда начала клювать...мата моему не было конца.

Я опечален этим явлением до сих пор..катаюсь уже так три дня. Жопа задрана сильно, в зеркалах даже уходит вверх, машина потеряла устойчивость. Остальное все работает в идеале, разве что аморы в предельном положение. Стуки исчезли, тишина и покой в салоне, разве что передок стал немного греметь (каждый день дорога не ахти по трассе до дома), надо отдать должное, ходовку поменял, и проехал уже больше 20.000 км. по дорогам далеких от идеала.

Когда красил машину, увидел что оригинальный диск лопнул, немного - на одной спицы - трещена см 2-3..сегодня съездил и купил другие диски R15 (5-й стиль), которые пока пойдут на замену, продолжаю поднакапливать деньжат на 21 стиль.  Сразу их поменял, также купил диски R16 на тройку (С ней назревают серьезные работы, уже нашел салон рекаро кожа, ищу комплект дерева на нее в салон, восстановлю серые потолок, покрашу морду и многое другое до холодов)с зимней резиной. 


Оценить:
+1

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: