Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Как Jaguar XF в Алматы представляли

Казахстанские цены на Jaguar XF второго поколения начинаются от 14 млн тенге за базовую версию с 2.0-литровым двигателем.
21 апреля в 16:53 2 296 8
Как Jaguar XF в Алматы представляли

XF стал второй моделью компании на платформе IQ [Al]. Главное конструктивное отличие нового Jaguar XF от предшественника - алюминиевый (на 75%) кузов вместо стального. 

Таких моделей на презентации было полно, но Jaguar XF в шоуруме стоял только один...

Внешне английский седан бизнес-класса стал похож на новую младшую модель ХЕ, но живьем машина выглядит солиднее. Особенно в профиль, благодаря увеличенной длине, большей колесной базе и более элегантному «хвосту». Легче всего отличить XF от XЕ по дополнительному окошку за задними дверями. 

Продолговатая корма XF намного элегантнее куцего хвостика младшего брата XE

Интерьер тоже похож на XE, но, опять же, с поправкой на более высокий класс модели. «Ягуаровцы» анонсировал у XF продвинутую систему мультимедиа. Наконец-то! - подумали мы... 

Посадка в автомобиль достаточно удобная (как на передние места, так и на задние)

Но не тут то было. Система по-прежнему сильно уступает немецким конкурентам как по дизайну графики, так и по скорости оклика тачскрина. Панель приборов на презентационном образце была аналоговая. Но за доплату доступна ЖК-панель, как и на последних «Мерседесах», BMW и Audi.

Места в салоне достаточно как спереди, так и сзади. Багажник тоже адекватный по размеру. Посадка за рулем по-ягуаровски специфичная - сиденье установлено низко, передняя панель высокая, да еще и руль большой. 

На новом XF сохранили фишку предыдущей модели - закрывающиеся дефлекторы воздуховодов
Фары - диодные, но при детальном рассмотрении не производят особого хайтэк-эффекта
Последние Ягуары имеют весьма витиеватые формы внутренних панелей салона, особенно в местах стыка дверей и передней панели. Если на ХЕ сильно торчат углы торпедо, то на новом XF углами выпирают крышки динамиков
Гамма двигателей включает 2.0-литровый турбомотор (240 л.с.) и 3.0-литровый V6 с компрессором (340 или 380 л.с.). Коробка в любом случае - 8-скоростной «автомат». Привод - задний или полный.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
8
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: