Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Как маркетологи клиренс измеряют

2 октября 2015 г. в 15:06, 1 438
Случайно наткнулся на пост Нуркена Халыкбергена в Фейсбуке. Нуркен сравнил ящики с клиренсом и объявил о хитрожопии Субару центр Алматы.
Как маркетологи клиренс измеряют

вот что пишет Нуркен, дорогие потребители и покупатели. Не доверяйте, а точнее не верьте красивым лозунгам, рекламным проспектам и рекламным конструкциям, проверяйте!!!
Ибо "хитрожопию" маркетологов нет границ.

Фото сделано в салоне Астана Моторс Субару центр Алматы. Показалось мне, что ящик размером 213 мм как то очень по размерам совпадает с ящиком размером 220 мм. Решил взять ящики и поставить их рядом, результат на фото.

Кстати, согласно национального законодательства о рекламе - допустимо ли сравнение товарных характеристик с конкурентами? Мне кажется что нет...


Оценить:
+1

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: