Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Как поставить «Тойоту» из России на гарантию?

Так уж случилось, что общая таможенная граница и дешевый российский рубль дали возможность нашим согражданам «освежить» автопарк страны новенькими «Тойотами» из России. Но что делать с гарантией и обслуживанием?
26 марта 2015 г. в 09:00 3 806 10
Как поставить «Тойоту» из России на гарантию?

Безусловно, остаются еще в нашей стране люди, которые на свой страх и риск считают «гарантию» пустяковым делом - другие же в срочном порядке начали искать место, где бы была возможность обслуживать свои автомобили по гарантийным обязательствам данными российскими дилерами.

Одной из первых отреагировал на ситуацию Тойота Центр Жетысу, который стал свободно брать на гарантию привезенные из России автомобили Toyota, чей возраст не превышает двух лет. Для того чтобы поставить гарантию на свежекупленную машину, достаточно лишь провести диагностику автомобиля.

Цитируем сайт www.toyota7su.kz:

«Тойота Жетысу» берет на себя обязательства по предоставлению полного технического обслуживания всех автомобилей Toyota, у которых не истек гарантийный срок после продажи автомобиля любым официальным дилером «Тойота», находящимся на территории Таможенного Союза, при условии заключения договора о техническом обслуживании.*

1. Под акцию попадают автомобили марки «Тойота» 2014-2015 годов выпуска.

2. Автомобиль должен быть импортирован и реализован на территории ТС официальным дилером «Тойота».

3. Владелец автомобиля должен иметь гарантийную книжку с отметкой о прохождении обязательных ТО у официальных дилеров «Тойота ТС».

4. Перед заключением договора автомобиль должен пройти комплексную диагностику в «Тойота Жетысу», которая включает в себя:

- профилактический осмотр автомобиля;

- проверка эффективности тормозной системы на стенде;

- проверка геометрии колес;

- проверка электросистем;

- проверка кузова тестером.

Базовая стоимость диагностического ТО, составляет 39 260 тенге. Окончательная стоимость работ зависит от возможно необходимых дополнительных работ, выявленных во время диагностики. Стоимость работ полностью соответствует стоимости работ, действующих для всех автомобилей, обслуживаемых в центре.

5. На основании диагностического ТО «Тойота Жетысу» формирует заключение о состоянии автомобиля. Выявленные мелкие неисправности (например, нарушение геометрии) необходимо устранить. Клиенту выдается акт дефектовки автомобиля.

6. При отсутствии отклонений в работе автомобиля, «Тойота Жетысу» и владелец автомобиля заключают договор о полном техническом обслуживании на срок до 2-х лет, в зависимости от прошедшего срока использования автомобиля владельцем.

7. При заключении договора автовладелец получает скидки при дальнейшем обслуживании данного автомобиля в «Тойота Жетысу»: на технические работы 10%, на запасные части 5%.

8. Договор о техническом и гарантийном обслуживании не заключается с клиентом, чей автомобиль не проходил регулярные обязательные ТО, соответствующие пробегу, у официального дилера «Тойота», или в случае если автомобиль претерпел повреждения в результате ДТП.

9. При наступлении гарантийного случая данного автомобиля владелец получает только гарантийное обслуживание. Замену автомобиля «Тойота Центр Жетысу» (не являясь продавцом автомобиля) не производит.

За дополнительной информацией Вы можете обращаться в отдел технического сервиса по телефону:

 +7 (727) 31-31-505

* Срок действия акции с 10 марта 2015 г. по 31 декабря 2015 г.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
10
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: