Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Как рекламировать свои достоинства

28 ноября 2011 г. в 16:31, 1 055
Очевидно индийский производитель Tata переусердствовал в погоне за сверхнизкую стоимость своей малолитражки Nano первого поколения, в следствии чего, автомобиль получился крайне аскетичным и бедным в оснащении. Теперь же, второе поколение обещает стать более солидным – в рекламном ролике наглядно демонстрируются все обретенные достоинства новинки.
Как рекламировать свои достоинства
Нужно отдать должное индийским рекламщикам, так как им удалось в одном рекламном ролике донести две основные мысли – какими достоинствами обзавелся Tata Nano, и на какую целевую аудиторию он рассчитан.
Для сравнения, можно посмотреть рекламу Lada Kalina: ролик явно недешевый, а вот в чем именно его преимущество, и конкретно на какую аудиторию рассчитан сей автомобиль, осталось непонятным.
Оценить:
0

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: